1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мигание текстуры при анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Борис Рожковский, 2 сен 2014.

Модераторы: Артер
  1. Борис Рожковский

    Борис Рожковский Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отрендерил анимацию:

    Почему текстура в каждом кадре как бы "прыгает"?
    пробовал разные стили наложения Explicit...,Vertex.., Planar from world, Planar from object. Объект - EditablePoly, получен лофтом.
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Сцену выложите. Либо развертка с анимацией или где то материал (map) с анимацией или развертка в world координатах....
     
  3. Борис Рожковский

    Борис Рожковский Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     

    Вложения:

    • wall 2.zip
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      43
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Такое бывает когда слишком низкое качество семплирования пикселей(Samples per Pixel).Необходимо увеличить порог срабатывания-к сожалению только эмпирическим путём,чёткого рецепта, насколько это необходимо, не существует.
     
  5. Борис Рожковский

    Борис Рожковский Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хм, странно что это связано с настройкой рендера, потому что сейчас вроде как получилось так что "мигают" только вертикальные рамки а горизонтальные рендерятся нормально (текстура не скачет).
    может это указывает что дело точно в развертке?
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я назвал лишь одну, из точно известных причин "мерцания", при низком семлинге визуализации.Есть ещё и связанные с работой "фотонов" ,но судя по видео на фотоны это не похоже.Также возможно, что видео записывалось сразу в "ави" а не секвенциями(т.е. каждый кадр в отдельный графический формат с последующей сборкой).
     
  7. Борис Рожковский

    Борис Рожковский Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ппросто если камеру поставить вплотную к рамке, видно, что текстура меняет свое положение.
    Рендерю в отдельные кадры.
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Текстура по своей "природе" не должна "прыгать" если только не использовались анимированные файлы или модификаторы.По крайней мере я ещё никогда!!! об этом не слышал.Попробуй другие изображения.Но всё же больше подозрений именно на семплинг.Я не могу проверить т.к. работаю на "ментале" но в принципе этот артефакт встречался и у V-Ray.
     
  9. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    А какой у вас версии Vray?
     
  10. Борис Рожковский

    Борис Рожковский Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2,
    если надо более точную версию, могу сказать только вечером.
    P.S. вы взглянули на сцену? у вас тоже так рендерится?
     
  11. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214

    С текстурой и координатами там все нормально. Согласен с diwian diwian дрожит семплинг.
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    И самое интересное то,что подбор его(семплинга) не имеет определённых правил.Делать его больше, означает увеличение времени визуализации,меньше, появляется мерцание.Если память не изменяет, то необходимо смещать именно коридор("Min" и "Max")в большую сторону а не увеличивать только "Max"-но всё же лучше проверить по "месту".Удачи!
     
  13. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Может это мерцание элементов, которые по размеру меньше пикселя. Возможно больше семплов антияльясинга поможет и threshold надо настроить. либо разрешение выше сделать. как уже сказали настраивается опытным путем. И размер текстуры покрутить.
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Размер текстуры здесь не причём,он влияет лишь на качество отображения модели на рендере (отдельная тема).Также ни причём разрешение и размер рендера.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей