Render.ru

МиГ - 3

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#22
слушай а что изменилось? :) окружение добавил) гуд) а в самолёте что изменил? где сколы на крыльях? где грязь на шасси?
 

Crazy_Flint

Активный участник
Рейтинг
5
#23
2Masterok: На шасси, всмысле на резине...или на металических частях...ну синих таких?
вот тут еще один вариант окружения...может кто сможет помочь с настройками MR?
 

Вложения

Crazy_Flint

Активный участник
Рейтинг
5
#24
если делать "сколы" на крыльях то в какой области крыла они должны быть? И вообще как примерно это выглядит? Я просто не представляю :)
 

Crazy_Flint

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Это намек на повышение детализации? Уважаемый Mic Nau потрудитесь словестно пояснить ваш предыдущщий комент
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#27
ну так там ничего сложного) представь как он при взлёте по полосе скачет, камушки всякие на встречу попадаются) и царапают первое с чем столкнутца :)) как то вот так...предкрылок убей, они у мигов почему-то часто в хлам расцарапаные рисуются(кстати где он там у тебя?), у стабилизатора и вобще хвостового оперения у основания с фюзеляжем тоже всё разодрано будет) шасси где металл покоцай, грязь добавь) вобщем фотошопить нада) главное не переусердсвуй
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#29
это не намек, а лучший реф, который я нашел в сети (специально, между прочим, искал) :)
можно просто смотреть и делать "как там"
Если подробнее (но в двух словах) - то Masterok уже написал, добавлю, что краска не может быть одинаковой на всей поверхности (она выгорает на солнце), граница камуфляжа должна быть более размытой (его наносили из краскопульта), закопченость возле патрубков гораздо сильнее, швы не достаточно показывать бампингом (туда набивается грязь). Пневматики шасси так же не могут быть одинакового оттенка по всей поверхности, без потертостей. В принципе, достаточно просто представить себе, как "живет" самолет.

1. Солнце. Краска выгорает
2. Пыль. Набивается везде, где только можно. Если самолет стоит на открытой стоянке, то дождь и роса превращают её в грязные подтеки. Даже если его моют каждый день - следы остаются.
3. Копоть. Выхлоп двигателя - это понятно. Кроме того, у дульного среза оружия.
4. Вмятины. Культура производства тогда страдала. Все металлические поверхности были слегка неровными. Отдельная история - капот двигателя. Легко представить, как к нему применяли "кувалдометр"
5. Царапины и сколы. Мелкие камушки, травинки, мусор несущиеся со скоростью 140 км/ч. Отвертки механиков, лихорадочно открывающих смотровые лючки. "Пистолет" заправщика.
Остекление кабины так же царапается и покрывается сеткой микротрещин, мутнеет.
6. Потертости. Там где пилот встает на крыло и залезает в кабину.
7. Стрелянные гильзы. Я лично не в курсе, были ли там гильзоотводы, или они собирались в специальные ящики. Если были - в местах выброса они бились о фюзеляж.

Наверное, я еще многое забыл :)
 

Crazy_Flint

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Спасибо за интересныую информацию Mic Nau! Вот понемногу начал исправлять..скоро еще доработаю
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#31
еще пара замечаний:
- возможны подтеки масла (тут нужно смотреть конструкцию, где может течь)
- у оригинала заклепки были потайные. Здесь ощущение что они выпуклые
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#32
Crazy_Flint Вот) можешь же когда захочешь) а то: "я незнаю, не представляю" :) мне нравится, только не переусердсвуй! как из помойки не делай.
угу Mic Nau правду говорит, заклёпки не такие, посмотри на реферах которые он тебе дал, там они чуть-чуть впуклые) но не выпуклые.
по поводу подтёков) это канеш на вкус и цвет, я бы только у лючка сделал куда его заливают)
 
Сверху