МиГ-23МЛД
- Автор темы Александр Ярцев
- Дата создания
Еще одна прекрасная модель "убитая" рендером...
Насколько мне известно, работы в галерею попадают/не попадают по критерию технического качества, а не художественных достоинств. Здесь, к сожалению, две чисто технические проблемы:
- "пережженый" цвет
- почти полное отсутствие сглаживания "лестничного эффекта"
Композицию можно обсуждать, но это уже потом.
Напиши, плз, чем рендерил и как установлен свет. Работа потенциально действительно "авордная"
Насколько мне известно, работы в галерею попадают/не попадают по критерию технического качества, а не художественных достоинств. Здесь, к сожалению, две чисто технические проблемы:
- "пережженый" цвет
- почти полное отсутствие сглаживания "лестничного эффекта"
Композицию можно обсуждать, но это уже потом.
Напиши, плз, чем рендерил и как установлен свет. Работа потенциально действительно "авордная"
- Рейтинг
- 30
Да никто не в обиде. Я же понял что от меня хотят большего. Просто хотелось узнать как некоторые работы пускают туда (оч интересно).
2 Mic Nau рендер Вреем, свет это просто Врей сан. Сцена довольно часто падает при рендере, текстурок много и они довольно большие. Если не в лом подскажи как лучше поставить светильники и какие, и уже если очень не в лом можешь путем фотошопа на моей картинке показать какими приблизительно должны быть цвета)
2 Mic Nau рендер Вреем, свет это просто Врей сан. Сцена довольно часто падает при рендере, текстурок много и они довольно большие. Если не в лом подскажи как лучше поставить светильники и какие, и уже если очень не в лом можешь путем фотошопа на моей картинке показать какими приблизительно должны быть цвета)
Александр Ярцев Работа действительно шикарная, но как правильно сказал Mic Nau, убитая рендером. Очень ядовитые цвета получились, аля "вырви глаз"))
вирей скай с вирей физ. камерой использовались? и почему совсем нет антиалиазинга?
я думаю за фотошоп тут ходить не нада) можно просто в яндексе поискать) например вот
вирей скай с вирей физ. камерой использовались? и почему совсем нет антиалиазинга?
я думаю за фотошоп тут ходить не нада) можно просто в яндексе поискать) например вот
Вложения
-
22,8 КБ Просмотров: 241
-
90,5 КБ Просмотров: 227
Александр Ярцев: скорее всего, достаточно просто прижать Intensity multiplier раз в 10...
Еще очень советую рендерить в VRay'евский фрэймбуфер - он позволяет сразу корректировать изображение и сохранять в 64-битовом формате (там вообще много вкусного)
Сейчас, к сожалению, картинку уже не вытянуть, так как есть абсолютно белые и абсолютно черные области. Вот, что получилось в Photoshop'е - но это не совсем то, к чему нужно стремиться
Еще очень советую рендерить в VRay'евский фрэймбуфер - он позволяет сразу корректировать изображение и сохранять в 64-битовом формате (там вообще много вкусного)
Сейчас, к сожалению, картинку уже не вытянуть, так как есть абсолютно белые и абсолютно черные области. Вот, что получилось в Photoshop'е - но это не совсем то, к чему нужно стремиться
Вложения
-
292,3 КБ Просмотров: 279
еще судя по всему, у тебя был задран краевой контраст (либо неправельный фильтр при рендеринге - либо "перешарп" в фотошопе)
что касается композиции :
1. Максим Ковяро прав
2. вряд ли стоянка находится непосредственно "под забором"
3. самолет проецируется точно на забор и это не добавляет ни читабельности, ни красоты. Как вариант - поднять камеру
4. самолет "обрезан" границами кадра с двух сторон. Стоит поменять ракурс и добавить воздуха спереди
по окружению (ИМХО, разумеется) я бы забор вообще убрал, в перспективе дал бы летное поле, а рядом, может быть - стенку капонира или ангара.
вот еще картинка (в порядке стеба)
что касается композиции :
1. Максим Ковяро прав
2. вряд ли стоянка находится непосредственно "под забором"
3. самолет проецируется точно на забор и это не добавляет ни читабельности, ни красоты. Как вариант - поднять камеру
4. самолет "обрезан" границами кадра с двух сторон. Стоит поменять ракурс и добавить воздуха спереди
по окружению (ИМХО, разумеется) я бы забор вообще убрал, в перспективе дал бы летное поле, а рядом, может быть - стенку капонира или ангара.
вот еще картинка (в порядке стеба)
Вложения
-
190,6 КБ Просмотров: 255