Render.ru

МиГ-23МЛД

Рейтинг
187
#2
Если переосветить нормально и над окружением еще немного поработать, то должны взять. Самолет сливается с окружением.
 
Рейтинг
187
#3
Моделька и текстуры самолета хорошие, только этого всего не видно, может ракурс другой взять?
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#5
а почему один офицер отдает честь другому левой рукой? в России правой рукой салютуют))))))
 
Рейтинг
187
#8
Непонятна ваша обида, я не модератор, но уровень картинки (не моделлинга) ниже галерейного, имхо. Бывает, конечно, что и туда проскакивают слабые работы, но зачем на них равняться?

Немного бы отделить самолет от задника и свет получше поставить и было бы все ок. :) Успехов!
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#9
А почему такой аццкий алиазинг? В рендере фильтр включить надобы.
Сцену, ИМХО, стоит доделать и выложить в галерее. Нельзя скрывать от народа плоды нелегкого труда!
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#10
Еще одна прекрасная модель "убитая" рендером...
Насколько мне известно, работы в галерею попадают/не попадают по критерию технического качества, а не художественных достоинств. Здесь, к сожалению, две чисто технические проблемы:
- "пережженый" цвет
- почти полное отсутствие сглаживания "лестничного эффекта"
Композицию можно обсуждать, но это уже потом.

Напиши, плз, чем рендерил и как установлен свет. Работа потенциально действительно "авордная"
 
Рейтинг
30
#11
Да никто не в обиде. Я же понял что от меня хотят большего. Просто хотелось узнать как некоторые работы пускают туда (оч интересно).
2 Mic Nau рендер Вреем, свет это просто Врей сан. Сцена довольно часто падает при рендере, текстурок много и они довольно большие. Если не в лом подскажи как лучше поставить светильники и какие, и уже если очень не в лом можешь путем фотошопа на моей картинке показать какими приблизительно должны быть цвета)
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Александр Ярцев Работа действительно шикарная, но как правильно сказал Mic Nau, убитая рендером. Очень ядовитые цвета получились, аля "вырви глаз"))
вирей скай с вирей физ. камерой использовались? и почему совсем нет антиалиазинга?
я думаю за фотошоп тут ходить не нада) можно просто в яндексе поискать) например вот
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#14
Александр Ярцев: скорее всего, достаточно просто прижать Intensity multiplier раз в 10...
Еще очень советую рендерить в VRay'евский фрэймбуфер - он позволяет сразу корректировать изображение и сохранять в 64-битовом формате (там вообще много вкусного)
Сейчас, к сожалению, картинку уже не вытянуть, так как есть абсолютно белые и абсолютно черные области. Вот, что получилось в Photoshop'е - но это не совсем то, к чему нужно стремиться :)
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#15
еще судя по всему, у тебя был задран краевой контраст (либо неправельный фильтр при рендеринге - либо "перешарп" в фотошопе)

что касается композиции :
1. Максим Ковяро прав
2. вряд ли стоянка находится непосредственно "под забором"
3. самолет проецируется точно на забор и это не добавляет ни читабельности, ни красоты. Как вариант - поднять камеру
4. самолет "обрезан" границами кадра с двух сторон. Стоит поменять ракурс и добавить воздуха спереди

по окружению (ИМХО, разумеется) я бы забор вообще убрал, в перспективе дал бы летное поле, а рядом, может быть - стенку капонира или ангара.

вот еще картинка (в порядке стеба) :)
 

Вложения

Рейтинг
30
#16
В общем-то ангар сначала планировался и есть смоделены но потом поменялся на эту стенку))) Я согласен со всеми в общем и целом, Спасибо за фотожоп - на днях сделаю что-то новое, посмотрим че получиться)))
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#19
Нравится ракурс и освещение
Все еще проблемы с рендером (попробуй увеличить Gamma в V-Ray.: Color mapping)
Вот, что бы я сделал с композицией:
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#20
да и еще стоит включить глубину резкости ("снято" ведь телевиком)
 
Сверху