1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

mib_lookup_cube6 как environment камеры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vladimir Il., 1 мар 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пытался использовать mib_lookup_cube6 в качестве environment камеры. К mib_lookup_cube6 подключены 6 текстур, а сам узел соединен miEnvironmentShader камеры. Кадр рендерится полностью черным. Увеличил размер в Size до 1000 и к Direction подключил samplerInfo.rayDirection - теперь рендерится, но не меняется при поворотах камеры (т.е. всегда одна и таже часть рисуется, независимо от направления камеры). Подскажите пожалуйста, как mib_lookup_cube6 для камеры юзать?
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    mib_texture_vector для Direction со значением Select -4 дает норм результат.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей