1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

mia_material_x_passes вопрос

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pacmaniac, 6 окт 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Когда назначаю кролику mia_material_x_passes, на нём появляются жуткие тени что ли, а когда просто mia_material_x, то всё хорошо.
     

    Вложения:

    • 1960052.jpg
      1960052.jpg
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      78
    • 1960053.jpg
      1960053.jpg
      Размер файла:
      15,1 КБ
      Просмотров:
      75
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Мне хотя бы нужно знать: это сугубо у меня такая залепа или не только у меня. Рендерю с final gather и ibl (image based lightning) hdr светом, а также с направленным источником света (spot light), собственно он -то и даёт такую тень, maya 2009.
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Если выложишь сценку, рендерну в Maya 2011.
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    А в maya 2011 то кстати и без проблем. Во бред.
     
  5. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Снова столкнулся с этой проблемой.
    Нужно отрендерить только тени, как можно сделать это без помощи mia_x_passes (поподробней пожалуйста) ?
    И сталкивался ли кто-нибудь с проблемой описанной выше в 2009 maya?
     
  6. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    По этому вопросу у меня в личке была переписка с очень умным человеком DemX86. С удовольствием поделюсь его ответом!
    Итак:

    Вот так то!
     
  7. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    дельный совет
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    в первом варианте тень на 2 слое получается не такой как в мастерлэйере. Во втором - не проще ли отключить примаривизибл у объекта и посичать все отдельно? Тень то все равно вместе с плэйном считается.
     
  9. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Все верно, про это упоминалось в конце:
    Не особо понял, что мы получим, если отключим у объекта Primary Visibility?
     
  10. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    гы... пардон-ступил)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей