1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mia_material и layered shader

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lemieux, 26 ноя 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Кто-нибудь сталкивался с проблемой, что layered shader не работает корректно с mia_material?
    Картинки:
    1. Граф
    2. Верхний слой
    3. Нижний слой
    4. Результат

    Судя по документации mia_material и layered shader поддерживают друг друга (обратного не нашёл или плохо искал, инфу с форумов пока что не беру в расчёт). В графе порядок такой: выходы "result" с mia_material цепляются на входы "input[]/color" layered shader. На mia_material_x1 "file2" это дифьюз, а "file3" это "cut_out_opacity". Cap_mat простой mia_material_x с дифьюзом из рампа.

    Как видно из приложенных картинок ничего не работает, что не так? Пробовал вешать result_opacity на transparent и out_transparent (есть только у passes) на transparent, ничего не помогает.

    Я конечно решил эту проблему другими способами:
    1. На mia_material_x1 накидывается просто дифьюз без катаут опасити, потом, в layered shader, накидывается маска на "transperent".
    2.Через blend_color и "cut_out_opacity" с mia_material в "blend" blend_color. И потом всё это на surface shader в "color".
    Но хотелось бы совета по поводу проблемы выше, может быть кто знает тонкости.

    14.jpg
    11.jpg
    12.jpg
    13.jpg
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Тут лучше сценку приложить
     
  3. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Что-то напрямую сюда залить нельзя, пришлось через обменник http://rghost.ru/59398882
    Там будет простая сцена на основе чекера.
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ну все логично. Шейдеры обоих слоев считаются отдельно и независимо, result выдает цвет с уже просчитанной изначальной прозрачностью. Только layered shader определяет, как смешивать слои.
    Вообще layered shader лучше не использовать: он был создан под структуру нативных майских нод, а обратить внимание на mib_color_mix или новый mila_material.
     
    Lemieux нравится это.
  5. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Да в том-то и дело, что про это нигде не сказано, перелапатил и хелп, и гугл, может плохо искал. Конечно у меня были подозрения, что шейдер просто не поддерживает mia_material.
    mila_material я крутил, но не совсем понял принцип его работы, как будет время получше изучу.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей