Здравствуйте....
В сцене (на Maya 2008) присутствует стена, уходящая от камеры в перспективу, за ней источник света Area Light, который отражается и создаёт блики на этой стене. После некоторых экспериментов я принял решение использовать в качестве материала для стены Mia_material с бампом. Я пытался создавать бамп нетворки на базе mib_bump_map и mib_passthrough_bump_map, коннектил их к Mia_material на mental ray Bump - при рендере бамп появляется на стене, но чем дальше стена уходит вдаль, тем хуже выглядит бамп, что уже говорить про блики на такого вида поверхности....получается совсем некрасивая зернистая область из тёмных и светлых точек..... Я и текстуры фильтровал и настройки до "потолка" выкручивал, только толку почти никакого. Пытался на стену цеплять маевский Ламберт со стандартным bump2d и бамп на нём выглядит гораздо лучше, чем в предыдущих экспериментах.... это из-за фильтрации бампа (Bump Filter) ?
Так вот вопрос: есть ли какой-нибудь способ улучшить вид Менталовского бампа на плоскости, уходящей вдаль.... что-нибудь типа фильтрации ? или можно ли как-нибудь подключить стандартный майский bump2d к Mia_material так, чтобы они работали в этой комбинации?
Заранее благодарен.....
В сцене (на Maya 2008) присутствует стена, уходящая от камеры в перспективу, за ней источник света Area Light, который отражается и создаёт блики на этой стене. После некоторых экспериментов я принял решение использовать в качестве материала для стены Mia_material с бампом. Я пытался создавать бамп нетворки на базе mib_bump_map и mib_passthrough_bump_map, коннектил их к Mia_material на mental ray Bump - при рендере бамп появляется на стене, но чем дальше стена уходит вдаль, тем хуже выглядит бамп, что уже говорить про блики на такого вида поверхности....получается совсем некрасивая зернистая область из тёмных и светлых точек..... Я и текстуры фильтровал и настройки до "потолка" выкручивал, только толку почти никакого. Пытался на стену цеплять маевский Ламберт со стандартным bump2d и бамп на нём выглядит гораздо лучше, чем в предыдущих экспериментах.... это из-за фильтрации бампа (Bump Filter) ?
Так вот вопрос: есть ли какой-нибудь способ улучшить вид Менталовского бампа на плоскости, уходящей вдаль.... что-нибудь типа фильтрации ? или можно ли как-нибудь подключить стандартный майский bump2d к Mia_material так, чтобы они работали в этой комбинации?
Заранее благодарен.....