Еще вопрос у меня созрел. Тут у меня появилась надобность использовать ноду mia_envblur но если есть в сцене ментал солнце и небо то к камере применить нету возможности, искал в инете другой способ применения но инфы мало. Нашол возможность прикрепить ее к Shading group как показано на рисунке, но прикрепив ее эфекта не дало, кто знает как ее можно использовать, и если можно обойтись без нее и получить похожий результат, то пожалуйста опишите как. Еще я заметил что при включении Highlights Only происходить тот же эффект что и должна делать нода mia_envblur,но слегка осветляет мат, кто может поподробнее описать как он работает?
PS. кто не знает нода mia_envblur размазывает отражения, вернее если глосинес меньше 1 или на него повешена текстура, то появляется некрасивый нойз, вот этот нойз и должна размазывать нода mia_envblur.