1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

mia_light_surface

Тема в разделе "Maya", создана пользователем iNOD, 29 янв 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Вопрос такой, при помощи mib_color_mix я смешал два mia_material_x один простой, а ко второму прикреплено нода mia_light_surface, все хорошо и работает, но нету эффекта glow как у материала surfaceShader. Кто знает как можно добавить эффект glow без пос обработки, или может есть другие варианты?
     

    Вложения:

    • 2568367.jpg
      2568367.jpg
      Размер файла:
      126,3 КБ
      Просмотров:
      77
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    воткните ваш color_mix во вход этого самого сурфейс шейдера
    [​IMG]
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Так тогда будет вся текстура с фогом, а мне нужно что б только там где по маске материал вырезан.
     
  4. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    sanctus ты был прав все работает идеально, маску я повесил на параметр Glow в surfaceShader и стало как и хотел. Спасибо большое :)
     

    Вложения:

    • 2573232.jpg
      2573232.jpg
      Размер файла:
      143,8 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2573233.jpg
      2573233.jpg
      Размер файла:
      162,5 КБ
      Просмотров:
      85
  5. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  6. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    iNOD я так понимаю нода mia_light_surface, дает возможность прикрутить к mia_material_x материалу эффект glow (как у стандартных майевских, в разделе Special Effects). Уточни пожалуйста, как эту ноду подключить к Менталреевскому материалу (как то сам не нашел).
     
  7. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    нет, glow есть только у майских нод, и считается он как постэффект.
    mia_light_surface - это шейдер позволяющий добавить самосвечение материалы(но оно будет считаться только с FG)
    добавляется в additional вход материала, если вы используете не mia_material, то просто прибавляйте его.
     
  8. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  9. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Я немного добавлю пять копеек)
    Нода mia_light_surface прикрепленная к материалу, дает свойства источника света, как было раньше написано работает с FG. 1 Крепится нода как показано на рисунке. 2 surfaceShader создает пост эффект glow. 3 mib_color_mix смешивает материалы метала и светящийся мат.
     

    Вложения:

    • 2577907.jpg
      2577907.jpg
      Размер файла:
      420,7 КБ
      Просмотров:
      90
  10. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Еще вопрос у меня созрел. Тут у меня появилась надобность использовать ноду mia_envblur но если есть в сцене ментал солнце и небо то к камере применить нету возможности, искал в инете другой способ применения но инфы мало. Нашол возможность прикрепить ее к Shading group как показано на рисунке, но прикрепив ее эфекта не дало, кто знает как ее можно использовать, и если можно обойтись без нее и получить похожий результат, то пожалуйста опишите как. Еще я заметил что при включении Highlights Only происходить тот же эффект что и должна делать нода mia_envblur,но слегка осветляет мат, кто может поподробнее описать как он работает?

    PS. кто не знает нода mia_envblur размазывает отражения, вернее если глосинес меньше 1 или на него повешена текстура, то появляется некрасивый нойз, вот этот нойз и должна размазывать нода mia_envblur.
     

    Вложения:

    • 2577942.jpg
      2577942.jpg
      Размер файла:
      136,4 КБ
      Просмотров:
      70
  11. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Zap все доступно объясняет здесь http://mentalraytips.blogspot.com/2007/11/more-hidden-gems-miaenvblur-gloss.html

    Этот шейдер не для размазывания глосси отражений. Он делает фэйковые отражения от карты энвайронмента, предварительно разблюрив её. Но позволяет микшировать настоящие отражения вблизи объекта с фэйковыми на удалении.

    Все верно. Он подключается в шейдинг группу. Но только и в него вам тоже нужно что-нибудь подключить. Какой нибудь энвайронмент шейдер. Например сферическую хдрку.
     
  12. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Это я видел и про
    тоже знаю, нету ли иного способа?
     
  13. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    И сразу еще вопрос. кто знает программу которая может склеить 6 отрендереных картинок в сферическую HDRi или OpenEXR?
     
  14. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Вернусть к сообщения 8-9
    Спасибо за сылку и объяснения.
    ----------------------------------------------

    Я вообще облюбовал для себя алгоритм IP. Вроде бы быстрее, проще, минимум настроек, при дневном освещении не надо париться с фотонами и т.д. Но IP не только не поддерживает mia_light_surface, но так же, оказывается не поддерживает вторичное свечение от простого surfaceShader (рис.). Хотя возможно я делаю что-то не так.

    Sanctus я смотрю ты знаешь большое количество ресурсов с информацией. Может есть ссылка на тему, где люди подробно обсуждают, или расписываются все плюсы и минусы, возможности и ограничение GI+FG vs IP+Importons. В выше предоставленной ссылке такого нет. Так как она за 2007 год.

    Ps: Смотрел подобные темы на Рендер.ру в разделе Ментал Рея, но там много писанины и мало информации.
     

    Вложения:

    • 2578427.jpg
      2578427.jpg
      Размер файла:
      198,1 КБ
      Просмотров:
      78
  15. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    это вы о чем?
    нет ли иного способа сделать что?


    это вовсе не нужно, в майке есть шейдер, который умеет собирать шесть картинок в енв
    [​IMG]


    ресурсов то полно. но по опыту скажу, GI в работе ни разу не приходилось использовать(кроме баловства с каустикой, и то никому ненужного) FG тоже не часто. IP - вообще даже не пробовал.

    если вы не занимаетесь конкретно интерьерами, то вторичка - это далеко не самое главное.
     
  16. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Большое спасибо за ответ.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей