1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

МИ-24

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем jeka 136595, 26 июн 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Решил вот родить МИ-24) то что есть сейчас это набросок чтоб форма всегда была перед глазами, почти все это будет перемоделиваться под нормальную сетку и обрастать деталями.
    Пока что есть 2 вопроса: 1 на сколько приемлемо использование булевых операция для прорезки дырок и прочего при условии что выглядит оно вроде как нормально (пример НУР) и отражения рядом с этими дырами ползут еле заметною
    2 мелкие детали типа швов заклепок - моделить или нормалькой делать? нормаль вроде смотрится нормально да и через 3d coat их делать очень быстро и просто) тут вопрос не в том что лучше, а что оптимальнее по трудозатратам и результату)

    Обновление сообщения автором
    26.06.2013 в 00:11
    нормалька
     

    Вложения:

    • 3139817.jpg
      3139817.jpg
      Размер файла:
      350,8 КБ
      Просмотров:
      91
    • 3139818.jpg
      3139818.jpg
      Размер файла:
      250,3 КБ
      Просмотров:
      105
    • 3139819.jpg
      3139819.jpg
      Размер файла:
      344,4 КБ
      Просмотров:
      96
    • 3139820.jpg
      3139820.jpg
      Размер файла:
      286,2 КБ
      Просмотров:
      83
    • 3139821.jpg
      3139821.jpg
      Размер файла:
      305,5 КБ
      Просмотров:
      80
  2. Taz-Mania

    Taz-Mania Знаток

    С нами с:
    24.04.2012
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    39
    по первому вопросу я бы ручками делал бы все отверстия, в случае с ПТУР я бы сделал бы один сектор скопировал бы его по кругу и сатачил бы все сектора в один объект и велд точкам. Просто если делать булеан то сетку перед сглаживанием например все равно ровнять придется, а так сделал и забыл.
    по второму нормальки помогут сэкономить лишние полигоны, да и выглядеть будут тоже оптимально, а если еще и знаете быстрый метод как делать качественную нормаль то зачем зацикливаться на геометрии?. да и по трудозатратам я думаю будет быстрее нормали, геометрию опять таки надо будет равнять под оптимальный вариант сглаживания и сетки, а это убьет кучу времени.
     
  3. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ракетный подвес в первом приближении)
     

    Вложения:

    • 3140667.jpg
      3140667.jpg
      Размер файла:
      429,8 КБ
      Просмотров:
      78
  4. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    возник вопрос по развертке, можно ли как-то так сделать чтоб повторяющиеся элементы типа винтов ( фактически много кругов изначально лежащих один на одном) не расползались при упаковке?
    не выделять их при нажатии "упаковать" конечно вариант, но может есть какой нибудь более простой способ?
     
  5. Taz-Mania

    Taz-Mania Знаток

    С нами с:
    24.04.2012
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    39
    Я знаю только этот способ, в ручную выделять элементы выкройки и накладывать оин на другой повторяющиеся элементы.
     
  6. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    попытался сделать риг переднего шасси, в голове все вроде понятно как и что должно вертеться и какими операторами это все делать, но на деле имею проблему на узле №4: либо ошибка лупа при свзяке, либо гизмо на который настроен "лук ат" сгруппированный с нижней деталью двигается отдельно от нее. в общем пока смотрю туторы, но надеюсь и на разжованный вариант)))
    1- поршень
    2.3.4 шарниры, но там и по картинке все понятно как должно шевелится)

    помогите)
     

    Вложения:

    • 3142772.jpg
      3142772.jpg
      Размер файла:
      152,5 КБ
      Просмотров:
      82
  7. scrat17

    scrat17 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вроде все просто, а вроде и нет. Получилось только так, см. сцену. (двигайте нижний пойнт) И искренне желаю вам удачи в решении проблемы, обязательно отпишитесь, если получится. Сценаhttp://yadi.sk/d/6s0fTUkk6NWqO
     
  8. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    большое спасибо что откликнулись, к сожалению ваш файл у меня не открылся ( 2011 макс), но на свежую голову удалось все решить, правда способ не слишком изящен, пришлось задействовать кости, но в итоге все двигается как надо и управляется слайдером, ваш вариант тоже хотелось бы глянуть, хотя бы скриншот с небольшим описанием что куда.
     
  9. scrat17

    scrat17 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот для 2011 макса: http://yadi.sk/d/qmMiznU46O5oN У меня получилось сделать, но тащить можно за середину оси, а не за место, где крепится колесо.
     
  10. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо почти тоже самое что и у меня) только мне "лук ат" не пришлось делать, может просветите за одно кости для таких вещей юзать это нормально?
     
  11. scrat17

    scrat17 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Так я тоже лукат не делал, там только hi solver. А кости, наверное нормально...не знаю, главное чтоб работало =).
     
  12. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    потихоньку ползем дальше, прорезал карманы под колеса, нутро заднего кармана, открывающиеся панели и колесновысовывательный агрегат еще чуток допилить надо )
     

    Вложения:

    • 3145122.jpg
      3145122.jpg
      Размер файла:
      316,2 КБ
      Просмотров:
      84
    • 3145123.jpg
      3145123.jpg
      Размер файла:
      281,3 КБ
      Просмотров:
      85
    • 3145124.jpg
      3145124.jpg
      Размер файла:
      230,5 КБ
      Просмотров:
      92
    • 3145125.jpg
      3145125.jpg
      Размер файла:
      292,1 КБ
      Просмотров:
      81
    • 3145126.jpg
      3145126.jpg
      Размер файла:
      286,6 КБ
      Просмотров:
      96
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей