Render.ru

МИ-24

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Решил вот родить МИ-24) то что есть сейчас это набросок чтоб форма всегда была перед глазами, почти все это будет перемоделиваться под нормальную сетку и обрастать деталями.
Пока что есть 2 вопроса: 1 на сколько приемлемо использование булевых операция для прорезки дырок и прочего при условии что выглядит оно вроде как нормально (пример НУР) и отражения рядом с этими дырами ползут еле заметною
2 мелкие детали типа швов заклепок - моделить или нормалькой делать? нормаль вроде смотрится нормально да и через 3d coat их делать очень быстро и просто) тут вопрос не в том что лучше, а что оптимальнее по трудозатратам и результату)

Обновление сообщения автором
26.06.2013 в 00:11
нормалька
 

Вложения

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#2
по первому вопросу я бы ручками делал бы все отверстия, в случае с ПТУР я бы сделал бы один сектор скопировал бы его по кругу и сатачил бы все сектора в один объект и велд точкам. Просто если делать булеан то сетку перед сглаживанием например все равно ровнять придется, а так сделал и забыл.
по второму нормальки помогут сэкономить лишние полигоны, да и выглядеть будут тоже оптимально, а если еще и знаете быстрый метод как делать качественную нормаль то зачем зацикливаться на геометрии?. да и по трудозатратам я думаю будет быстрее нормали, геометрию опять таки надо будет равнять под оптимальный вариант сглаживания и сетки, а это убьет кучу времени.
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#4
возник вопрос по развертке, можно ли как-то так сделать чтоб повторяющиеся элементы типа винтов ( фактически много кругов изначально лежащих один на одном) не расползались при упаковке?
не выделять их при нажатии "упаковать" конечно вариант, но может есть какой нибудь более простой способ?
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#5
не выделять их при нажатии "упаковать" конечно вариант, но может есть какой нибудь более простой способ?
Я знаю только этот способ, в ручную выделять элементы выкройки и накладывать оин на другой повторяющиеся элементы.
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#6
попытался сделать риг переднего шасси, в голове все вроде понятно как и что должно вертеться и какими операторами это все делать, но на деле имею проблему на узле №4: либо ошибка лупа при свзяке, либо гизмо на который настроен "лук ат" сгруппированный с нижней деталью двигается отдельно от нее. в общем пока смотрю туторы, но надеюсь и на разжованный вариант)))
1- поршень
2.3.4 шарниры, но там и по картинке все понятно как должно шевелится)

помогите)
 

Вложения

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Вроде все просто, а вроде и нет. Получилось только так, см. сцену. (двигайте нижний пойнт) И искренне желаю вам удачи в решении проблемы, обязательно отпишитесь, если получится. Сценаhttp://yadi.sk/d/6s0fTUkk6NWqO
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#8
большое спасибо что откликнулись, к сожалению ваш файл у меня не открылся ( 2011 макс), но на свежую голову удалось все решить, правда способ не слишком изящен, пришлось задействовать кости, но в итоге все двигается как надо и управляется слайдером, ваш вариант тоже хотелось бы глянуть, хотя бы скриншот с небольшим описанием что куда.
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#10
спасибо почти тоже самое что и у меня) только мне "лук ат" не пришлось делать, может просветите за одно кости для таких вещей юзать это нормально?
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Так я тоже лукат не делал, там только hi solver. А кости, наверное нормально...не знаю, главное чтоб работало =).
 

jeka 136595

Активный участник
Рейтинг
5
#12
потихоньку ползем дальше, прорезал карманы под колеса, нутро заднего кармана, открывающиеся панели и колесновысовывательный агрегат еще чуток допилить надо )
 

Вложения

Сверху