1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

механизм

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pacmaniac, 30 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Доброе время суток. Делаю робота. В процессе оснастки добрался до головы.
    На картинке брови моего робота, которые должны передвигаться по специальным канавкам на поверхности железного черепа. Я не знаю как это сделать. Например я посажу брови на кости, сделав их(кости) потомками головной кости. Но как можно ограничить кости бровей так, чтобы они перемещались аккурат по канавке, которая дугообразной формы и не куда не съезжали? Как-то ограничить трансформации... Поделитесь пожалуйста соображениями.
     

    Вложения:

    • 1400762.jpg
      1400762.jpg
      Размер файла:
      182 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Можно попробовать нарисовать кривую вдоль канавки и прицепить к ней например локатор с помощью Constrain -> Geometry, и локатор будет перемещаться только вдоль кривой (канавки), а к локатору прицепить либо кости, либо саму бровь, смотря как хочется потом управлять бровью (вручую таскать, или через артибуты...)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей