1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Механика робота, нужна помощ.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Feodor, 7 окт 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Нужна инфа по механики. Много искал по Интернету, ничего толком нет, только квадратные роботы которые существуют на самом деле. А если есть, то сильно упрощенные.
    Люди нужна помощь, не хочется забрасывать работу...
    нужны схемы, нужно вдохновение, которое куда то делось. :(
     

    Вложения:

    • 426781.jpg
      426781.jpg
      Размер файла:
      158,6 КБ
      Просмотров:
      38
  2. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А что должно получиться в итоге?
     
  3. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    3dart - вообще должно получится в итоге полноценная модель робота, промоделированная с ног до головы.
    Хочется некой достоверности в работе, и анима-способной.
     
  4. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Источник идеи
     

    Вложения:

    • 426821.jpg
      426821.jpg
      Размер файла:
      189,8 КБ
      Просмотров:
      41
  5. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    очень даже! вот глаза только какието плоские
     
  6. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    DirectX - а мне многое что не нравится.
    С глазами все нормально, просто черные очень.
     
  7. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    может это поможет http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114389
     
  8. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    kot3d - спасибо пригодится!
     
  9. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Ну и вот еще, вполне рабочая модель http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=74559
     
  10. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    kot3d - это я уже сегодня смотрел, но увы далека от идеи, но все равно спасибо,
     
  11. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Не ну идею то я понял, кстати есть неплохой клип Бьйорк на эту тему, только вот названия не помню
     
  12. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    kot3d - ну я за основу этот клип и беру, он мой вдохновитель, Bjork - All Is Full Of Love
    http://www.youtube.com/watch?v=EjAoBKagWQA
     
  13. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Ну тогда идею я понял правильно, если чо нарою скину :)
     
  14. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    kot3d – Человечеснок СПАСИБО буду очень признателен!
     
  15. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    появились кое какие идеи, в свободное время буду реализовывать.
     

    Вложения:

    • 428581.jpg
      428581.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      47
  16. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Пока так, все разбомблено и многие вещи не намести, не закреплены, мелочевкой думаю заниматься после, когда основное все будет придумано.
     

    Вложения:

    • 433696.jpg
      433696.jpg
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      45
    • 433697.jpg
      433697.jpg
      Размер файла:
      60,1 КБ
      Просмотров:
      45
    • 433698.jpg
      433698.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      41
  17. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Черты лица у робота не нравятся
     
  18. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    а если так? Хотя сам вижу, что глаза глубоко посажены.
    Да и фас лучше смотрится, чем профиль.
     

    Вложения:

    • 434151.jpg
      434151.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      47
    • 434152.jpg
      434152.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      41
  19. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Как по мне, с точки зрения механики, сделано класно, только вот позвоночник помоему не совсем подходит, если уж должно все двигаться в реале, то его надо менять на что то более упрощенное, хотя с ним прикольнее :)
     
  20. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Ну в принципе позвоночник можно сделать жесткой конструкцией, пустить по нему изогнутый стальной прут.
    Хотя хлипковато выглядит.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей