у меня тоже самое было - непонятная игра красок на стеклах. Выхода я нашел 2 (не без помощи wastelanda и infinity):
1. В енвиронмент мап самого стекла ставишь ту же карту, что и на бекграунде. (при этом почти пропадают блики)
2. В вирей енвиронмент ставишь хдр, коэфф. преломления IOR на стеклах ставишь 1,0 (пусть это вовсе не "стеклянный" ИОР, но зато не фейкует)
Я пользуюсь 2 вариантом, меня устраивает вроде)))
Вот у тебя примерно так -
А по варианту 2 должно стать так -
(может быть не самый лучший пример, просто пока что отражать стеклам особо нечего)), но посмори, немножко бликует дальний край лобового стекла, а косяков нет - то что надо)))))
Ежели кто знает лучшие способы - не скупитесь)