Render.ru

Метропоезд Русич

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#9
у меня тоже самое было - непонятная игра красок на стеклах. Выхода я нашел 2 (не без помощи wastelanda и infinity):

1. В енвиронмент мап самого стекла ставишь ту же карту, что и на бекграунде. (при этом почти пропадают блики)
2. В вирей енвиронмент ставишь хдр, коэфф. преломления IOR на стеклах ставишь 1,0 (пусть это вовсе не "стеклянный" ИОР, но зато не фейкует)

Я пользуюсь 2 вариантом, меня устраивает вроде)))

Вот у тебя примерно так -


А по варианту 2 должно стать так -
(может быть не самый лучший пример, просто пока что отражать стеклам особо нечего)), но посмори, немножко бликует дальний край лобового стекла, а косяков нет - то что надо)))))

Ежели кто знает лучшие способы - не скупитесь)
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#13
А вот один умелец посмотрел сеточку и сказал что она полный отстой, потому что к ней нельзя применить Mesh Smooth (я не учитывал применение этого модификатора при моделлинге). Граждане, а разве это так важно? Разве недостаточно обычных фасок и групп сглаживания? Неужели будет заметно?
 

Docent

Знаток
Рейтинг
31
#14
В итоге создал сценку с этим поездом. Но Админы render.ru в галерею не пустили, да и вообще как-то в других коммунити опускают картинку. Я конечно некоторые косяки знаю, но интересно послушать что ж в ней не так-то?
 

Вложения

yurchak

Активный участник
Рейтинг
13
#15
ААА! держите поезд! машиниста нету !!! либо ему плохо.. короче поезд на автопялоте
 
Сверху