1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Методы моделирования

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем George3D, 13 июн 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. George3D

    George3D Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ребята, помогите, пожалуйста. я всё привык моделировать в Максе всё из Боксов, но очень трудно достигнуть нужной формы. Вы не могли бы перечислить известные вам методы моделирования.
     
  2. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Смотря что моделировать
     
  3. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Вы не в тот Раздел написали... Сдесь Ворк Ин Прогресс (Работы в Процессе Создания тобиж)
     
  4. George3D

    George3D Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А в какой надо??
     
  5. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    в общие вопросы или в моделирование :D
     
  6. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Loft попользуйте. Форма по пути.
    Симметричные объекты вращения - lathe.
    Nurbs еще..

    Смотря что моделировать )
     
  7. George3D

    George3D Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Части корпуса авто.
     
  8. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    В режиме Edit Poly (Edit mesh) Вылеляй ребро (edge) и тяни с shift ровно столько раз сколько нужно! Из бокса можно вылепить любую машину!
     
  9. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Кстати, кто-нибудь расскажет принципиальное отличие Edit Poly от Edit Mesh?
    Вроде одно и тоже. Только если мне надо, скажем, выделить полигон и присвоить ему материал, отличный от основного на объекте - то работает это в эдит меш, а в эдит поли материал назначается все-равно всему объекту. Больше отличий не видел.. Ну кнопочка border еще в эдит поли есть в подобъектах...
     
  10. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    да и в editable poly можно каждому полигону присвоить свой материал а editable mesh нужен для совместимости со старыми версиями
     
  11. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    че-то у меня не присваивается.. присваивается всему объекту почему-то. макс 8 сп3.
     
  12. George3D

    George3D Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А моделить всё вместе или дверь отдельно, капот отдельно и зеркала отдельно? И как насчёт Turbo Smooth?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей