Render.ru

Методы моделирования

George3D

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Ребята, помогите, пожалуйста. я всё привык моделировать в Максе всё из Боксов, но очень трудно достигнуть нужной формы. Вы не могли бы перечислить известные вам методы моделирования.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#3
Вы не в тот Раздел написали... Сдесь Ворк Ин Прогресс (Работы в Процессе Создания тобиж)
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Loft попользуйте. Форма по пути.
Симметричные объекты вращения - lathe.
Nurbs еще..

Смотря что моделировать )
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#8
В режиме Edit Poly (Edit mesh) Вылеляй ребро (edge) и тяни с shift ровно столько раз сколько нужно! Из бокса можно вылепить любую машину!
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Кстати, кто-нибудь расскажет принципиальное отличие Edit Poly от Edit Mesh?
Вроде одно и тоже. Только если мне надо, скажем, выделить полигон и присвоить ему материал, отличный от основного на объекте - то работает это в эдит меш, а в эдит поли материал назначается все-равно всему объекту. Больше отличий не видел.. Ну кнопочка border еще в эдит поли есть в подобъектах...
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#10
да и в editable poly можно каждому полигону присвоить свой материал а editable mesh нужен для совместимости со старыми версиями
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#11
че-то у меня не присваивается.. присваивается всему объекту почему-то. макс 8 сп3.
 

George3D

Активный участник
Рейтинг
11
#12
А моделить всё вместе или дверь отдельно, капот отдельно и зеркала отдельно? И как насчёт Turbo Smooth?
 
Сверху