1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Метод проецирования Normal Map(Tangent-, World-, Local Space)

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Гребенщиков Андрей(Aniow), 25 июл 2011.

Модераторы: Артер
  1. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Всем привет) Я недавно занялся моделингом персонажей и подошел к этапу визуалиции персонажа, но вот заплутал в трех соснах, точнее в типах проецирования, раньше это как то не волнавало для Визуализации статичных объектов.
    Конечно я хочу отрендерить в mental ray, но вот не понял есть ли специальный шейдр для normal map с типами проецирования (Tangent Space для Анимации , World Space для статики и т.д), То есть типа normal bump для стандартного материала?


    И если кто шарит в SSS или SSFS, может подскажите как создать правильный материал с sss-эффектом и нормальным бампом?)

    Буду очень признателен!)

    Обновление сообщения автором
    21.01.2012 в 21:25
    Сам разобрался.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей