1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Methods

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет ! :)
    Помогите бедному ламо ...
    Я решил поднабрать скилла в Майке, но не могу выбрать ...
    Как рисовать органику ? (Нурбсами, мешами, или SubSurf ?
    Видел сильные работы ходужников в нете, но они особо не комментируют работы ... :(
    p.s. Сильно не ругайтесь за вопрос :)))
     
  2. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    subsurf-это метод подповерхносного рассеивания света,наверно ты имеешь ввиду субдив.Я и многие считают что наиболее легкий и прогрессивный путь это полигональное моделирование базовой формы ,а затем перевод ее в subdiv и доводка;Это самый распостраненный способ.А нурбса это только машины по чертежам клепать...
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    а нурбса не только для машина, щас ведь можно при грамотной базовой геометрии конвертнуть полигоны в оные......
     
  4. Guest

    Спасиба, Mickey .. Leshiy
    Я никак не мог избавиться от ощущения (после прочтения книги Complete) ... что туловища и лица надо моделить Нурбсами (так там рекомендуется) ..

    Ну ладно, пора ра работу :))
    Будем поднимать рейтинг Maya в галерее !!! ))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей