1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Метательный нож

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Snake 11683, 3 авг 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    вот на днях купил метательный нож .. Теперь вот решил его замоделить .. Идея весьма проста .. хочу получить реалистичное изображение ствола дерева в котором после броска застрял нож ) я думаю если у меня получится будет симпотично )
     

    Вложения:

    • 816340.jpg
      816340.jpg
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      54
    • 816341.jpg
      816341.jpg
      Размер файла:
      151,6 КБ
      Просмотров:
      66
    • 816342.jpg
      816342.jpg
      Размер файла:
      136,7 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    если реализуешь нормально с хорошими теустурами и рендером то должно получится прикОООльно)))
     
  3. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    вот пытаюсь настроить текстуру для лезвия .. пока никак не получается в виду того что у меня нет нормального bitmat не для самого металла не для царапин. Был бы очень признателен если ктонибудь подсказал где их можно взять или урок какой посоветовал.
     

    Вложения:

    • 816600.jpg
      816600.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      62
  4. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Bitmap для металла не нужен его прям в редакторе делать надо.. а вот уроки не плохие есть по материалам если ты в вирее конечно работаешь))
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=541
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432
     

    Вложения:

    • 816650.jpg
      816650.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      66
  5. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    добавил карту царапин.. но пока хз .. думаю что ещё можно сделать
     

    Вложения:

    • 816765.jpg
      816765.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      64
  6. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    царапины нужно добавить только там где нож хатачивается.. и еще: мат металла уже на ноже?
     
  7. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Ребята .. помогите ктонить у мня ничего не получается .. неужели нет ни одного урока по созданию реалистического НОЖА . если кто знает подскажите пожалуйста ... основная проблема с текстурированием .. я помоиму просто чегото не понимаю поэтому не получается
     
  8. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Урроков по текстурированию ножа наверно не подскажу, не встречал. Но общий совет такой. Зайди на сайт vray-materials.de и погляди там материалы металлов. Скачай понравившиеся и посмотри какие у них настройки. Обращай внимание на Reflect, Bump, Diffuse. Кроме того, материал может быть многослойным Mix, Shellac, Blend и проч. В зависимости от типа смешивания можно сымитировать различные поверхности (полированная, отшкуренная, травленая и др.) Не бойся экспериментировать.

    Теперь попробуем подумать как нам разместить выбранные материалы на лезвии. Понятно, что материал самого клинка - либо тонко шлифованная сталь, либо полировка. А материал на лезвии - на режущей части всегда имеет направленные "полоски" - следы напильника или точильного круга. А значит - использую и Anisotropy (Анизотропия - зависимость свойств материала от направления) в настройках материала. Она поможет тебе добиться "узких" бликов, как на настоящем лезвии.

    Кроме того, на клинке могут быть нанесены различные рисунки травлением, значит в этом месте металл будет иметь темный цвет, практически без бликов.

    Все эти маты можно совместить с помощью материала Blend или разбить геометрию ножа на составляющие части (лезвие там, сам клинок и т.д.)

    Ну вот собственно и все - небольшая лекция по материаловедению))) Надеюсь тебе стало понятней, если я где-то ошибся, пусть профи меня поправят)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей