Render.ru

MetaReyes (не из серии "где взять")

kpblc

Знаток
Рейтинг
37
#1
У меня тут делема:
чем лучше замоделить мышцы для анимации, MReyes'ом или
Digimation Absolute Character Tools
С помощью первого моделится легче, второй может делать требуемую анимацию (сокращение мышц, изгиб т.п.)...
Чаго присоветуете?
Можно в MetaReyes анимацию сетки (которая генерится) делать?
Если да, то как?
_
Для тех, кто спрашивал, MetaReyes4 прекрасно пашет на 4-5-ом максе.
Только с ClayStudio в паре не оч хочет работать... а может это я напорол чаго...
 
#3
Если Хочешь сделать по настоящему КРУТО, то надо мышцы делать MetaReyes, привязывать их к костям или, как я делал, к боксам связанным в иерархии и анимировать ручками. Но есть и минусы- для целой мышечной системы машина должна быть ого-го, и, как я говорил, анимировать приходится руками, но если цель показать работу мышц, а именно это я и делал, то это не проблема. Да, и придётся составлять дельнейший план какие мышцы и где, пластическая анатомия, блин... :)
 

kpblc

Знаток
Рейтинг
37
#4
У меня проблемка небольшая: в максе 5 небольшой косяк, MetaReyes не хочет показывать
готовый меш, генерит, но не показывает (и что еще печальнее - не рендерит).
Посему мне приходится моделить в максе 4, потом мержить в 5-й макс.
В примерженной модели все работает, если меш удалить, то можно новый сгенерить %\
Чо за трабл такой?
 
Сверху