1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MetaReyes (не из серии "где взять")

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем kpblc, 8 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    У меня тут делема:
    чем лучше замоделить мышцы для анимации, MReyes'ом или
    Digimation Absolute Character Tools
    С помощью первого моделится легче, второй может делать требуемую анимацию (сокращение мышц, изгиб т.п.)...
    Чаго присоветуете?
    Можно в MetaReyes анимацию сетки (которая генерится) делать?
    Если да, то как?
    _
    Для тех, кто спрашивал, MetaReyes4 прекрасно пашет на 4-5-ом максе.
    Только с ClayStudio в паре не оч хочет работать... а может это я напорол чаго...
     
  2. Guest

    Хороший вопрос! Будем ждать ответа вместе!
     
  3. Guest

    Если Хочешь сделать по настоящему КРУТО, то надо мышцы делать MetaReyes, привязывать их к костям или, как я делал, к боксам связанным в иерархии и анимировать ручками. Но есть и минусы- для целой мышечной системы машина должна быть ого-го, и, как я говорил, анимировать приходится руками, но если цель показать работу мышц, а именно это я и делал, то это не проблема. Да, и придётся составлять дельнейший план какие мышцы и где, пластическая анатомия, блин... :)
     
  4. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    У меня проблемка небольшая: в максе 5 небольшой косяк, MetaReyes не хочет показывать
    готовый меш, генерит, но не показывает (и что еще печальнее - не рендерит).
    Посему мне приходится моделить в максе 4, потом мержить в 5-й макс.
    В примерженной модели все работает, если меш удалить, то можно новый сгенерить %\
    Чо за трабл такой?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей