1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Металлочерепица

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Сергей Докшин, 11 янв 2007.

  1. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите где можно скачать текстуры металлочерепицы разных цветов.
     
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Сам сделай... а вообще у катепала лежат прям текстурки.
     
  3. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Поясни попонятнее где лежат и у кого. Мне они нужны для архитектурной визуализации зданий и сооружений, если я самодельными накрою крышу здания то сколько она памяти займет, а вобще я использую макх только для визуализации зданий и в моделировании в нем честно говоря и времени не хватает и не очень в нем разбираюсь.
     
  4. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Можно сплайнами смоделить и модификатор extrude и shell применить, это для точности. А так, разные варианты есть: тексуру бамп/диплейс наложить, обычную растровую. Тексура, которую я выложил ниже стандартная (в Шопе можно цвет поменять), обычно я делаю их для каждого случая индивидуально (методом описаным выше, отрендерив, и получив текстуру и маску для нее).
    P.S. В интернете полоно текстур разных и ссылок на них тоже.
     

    Вложения:

    • 155811.jpg
      155811.jpg
      Размер файла:
      37,4 КБ
      Просмотров:
      4.607
  5. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А так, разные варианты есть: тексуру бамп/диплейс наложить, Phantom поясни мне пожалуйста как это делается и где его искать бамп/диплейс.
     
  6. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Бамп/диплейс карты, изменяющие при рендере форму объекта. Создаеться карта состоящая из оттенков серого, былый - плоностью выдавливаеться, черный вообще не выдавливаеться, а серый понятно что промежуточно. Находиться это все в свойствах материала.
    Создаем сплайнами профиль металлочерепицы, выдавливаем, применяем Shell для толщины, нкладываем друг на друга, вообщем моделируем так, как она есть в реальности. Ставим камеру вертикально, делаем ZDepth, получаем черно - белую катру. В свойствах материала кидаем ее на diplace и при рендере получаем то что надо))). Может есть способ и попроще, я частенько просто текстурой ползуюсь.
     
  7. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Phantom скажи почему у меня черно белая карта металлочерепицы при помощи диплейса на нурбс получается нормально а на редактируемой сетке или куске получается какаято фигня, форма совсем какаято вся искаженная.
     
  8. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Не сталкивался и незадумывался над этим даже, NURB я редко использую, с плоскостью работаю.
     
  9. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну наконец то я разобрался в этой проблеме, нужно было просто уменьшить размер черно белой карты в дисплейсе в сто раз и все получилось.
     
  10. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вот и здорово! С ZDepth разобрались? С помощью глубины можно сделать хорошую геомерию кровли, не моделируя ее!
     
  11. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скажите почему когда я делаю большую кровлю и увеличиваю степс чтоб волны были выразительными у меня не хватает оперативной памяти и комп сбрасявае программу, хотя оперативки 1 гига. И что такое ZDepth и где оно находится и что выполняет.
     
  12. 2Гарин ЗМЕЙ

    2Гарин ЗМЕЙ Активный участник

    С нами с:
    06.07.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мне тоже хотелось бы узнать что такое Z-Depth... а то SP 2 на финал сделали а мануальчик не поменяли для него!

    подскажите где почитать о Z-Depth
     
  13. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Z Depth: A grayscale representation of the Z depth, or depth within the view, of objects within the scene. The nearest objects appear in white, and the depth of the scene in black. Intermediate objects are in gray, the darker the deeper the object is, within the view.

    The Z Depth element displays an additional Z Element Parameters rollout.

    Взято из хелпа по Максу. На сайте много должно быть инфы по нему.
     
  14. 2Гарин ЗМЕЙ

    2Гарин ЗМЕЙ Активный участник

    С нами с:
    06.07.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    понял! приогромное спасибо!
     

Поделиться этой страницей