Render.ru

Metaballs

#3
Гипервоксельс - средство визуализации точек, с вашего позволения.
Если требуется санимировать объект, выполненный с помощью Метаболс, пользуйтесь костями, привязывая центры метаболического объекта традиционным способом.

:о)
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#4
как я понял под анимацией метаболов подразумевается их слияние и разделение.. а это только с помощью гипервокселей, имхо..
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Нет, ГиперВоксели и метаболы разные вещи. Тут имеются в виду метаболы из моделлера.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#9
метаболы в моделере интерактивно сливаются и все.. получается обьект.. это никакими костями не санимируешь...

з.ы. я им тоже применения не нашел... а пишут-мощный инструмент моделирования...
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Прекрасно анимируется! просто нужно поставить ObjectProperties->SubDivisionOrder->AfterBones или AfterDisplacement (Если используется MotionMixer)
 

Max Kelner

Знаток
Рейтинг
20
#11
если aтпрaвить в лейaут нескaлькa тoчек рaзными aбьектaми, или клaнирaвaть aдну непaсредственнa в лейaуте, и в гипервoкселе нaзнaчит им всем oдин блендинг груп и дaть дaстaтaчнa бaльшoй рaзмер, тo при их сближении пaлучaицa еффект метaбoлaв, кaк в мoделлере
причем мoжнa пaстaвить блендинг муд кaк нa сливaние, тaк и нa вычитaние aднoй тoчки из другoй
 
Сверху