1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Metaballs

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 28 июл 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Kak animirovat metaballs???!!!???
     
  2. Guest

    Hypervoxels
     
  3. Guest

    Гипервоксельс - средство визуализации точек, с вашего позволения.
    Если требуется санимировать объект, выполненный с помощью Метаболс, пользуйтесь костями, привязывая центры метаболического объекта традиционным способом.

    :о)
     
  4. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    как я понял под анимацией метаболов подразумевается их слияние и разделение.. а это только с помощью гипервокселей, имхо..
     
  5. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Нет, ГиперВоксели и метаболы разные вещи. Тут имеются в виду метаболы из моделлера.
     
  6. Guest

    а как прикажете моделлеровские метаболы анимировать?
     
  7. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Морфами, костями и дисплесами....
     
  8. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я так и не нашел им применения Ж-(
     
  9. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    метаболы в моделере интерактивно сливаются и все.. получается обьект.. это никакими костями не санимируешь...

    з.ы. я им тоже применения не нашел... а пишут-мощный инструмент моделирования...
     
  10. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Прекрасно анимируется! просто нужно поставить ObjectProperties->SubDivisionOrder->AfterBones или AfterDisplacement (Если используется MotionMixer)
     
  11. Max Kelner

    Max Kelner Знаток

    С нами с:
    24.06.2001
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    если aтпрaвить в лейaут нескaлькa тoчек рaзными aбьектaми, или клaнирaвaть aдну непaсредственнa в лейaуте, и в гипервoкселе нaзнaчит им всем oдин блендинг груп и дaть дaстaтaчнa бaльшoй рaзмер, тo при их сближении пaлучaицa еффект метaбoлaв, кaк в мoделлере
    причем мoжнa пaстaвить блендинг муд кaк нa сливaние, тaк и нa вычитaние aднoй тoчки из другoй
     
  12. Guest

    a gde je nayti panelku upravleniya HyperVoxelyami i yest li tutoriali nashot HV
     
  13. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    2 Kirill Kirsanov:

    даа, насчет AfterBones я как-то не подумал, заработало, 10х...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей