1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

messiah VS maya.

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем mickey 1373, 1 ноя 2002.

Модераторы: logosman
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    че лучше:

    messiah animate или майские средства анимации?Если можно- с примерами.

    спасибо.
     
  2. Guest

    Привет. Вопрос, конечно, же хороший. Понимаешь, мне всегда хотелось, чтобы ДЦ был бы поистине силён во всех смыслах и аспектах. Особенно для меня была трудна анимация-слава Богу (или Аллаху, ведь он един), что появился Мессия! Ответ может звучать так:"Ты делаешь так, как тебе удобно".
    Майа для меня неудобна (или, скорее непривычна), как и КСИ, но однозначно могу те сказать (это лично моё мнение), что они сильнее ДЦ. Да, для ДЦ, ровно, как и для МАКСа есть много плугов, почти, на все случаи жизни и мн.др.
    Смотри сам. Опробуй. Опробуй всё, пока ещё не успел привыкнуть.
    Пока!
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    да у лавы вообще анимация персонажей на нуле ,в этом ракурсе предлагаю ее вообще в серьез не брать я по этому про сранение с майкой и спросил...
     
  4. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    http://www.lightwave3d.com/product/projects_list.html - насчет "анимация на нуле"..
     
  5. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    да ладно видел я этот лист давно уже ,правда в большинстве перечисленого лава использовалась только из-за моделлера ,а в остальной части для анимации юзали мессию...Так-та....
     
  6. Guest

    Character animation u LW xoroshaya, tolko u Mayi i Softimage bole xoroshie character animation, no u LW est bole moshnie storoni shem u Mayi i Softimage Surfaceing, ligthing, Modeling, i Render.

    P.S. ya chital chto LightWave 8 budet nogovo pokaleni, i ya nadeus chto Character animation tam budet bole xoroshim chem u Mayi i Softimage.
     
  7. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    а ты где там прочел что мессаю юзали? может линк дашь, мы тоже почитаем.. а там где только моделинг-рядом приписано, процентов 5-10, не больше..
     
  8. Guest

    тоже не согласен что анимация в lw на нуле , враньё !
     
  9. Guest

    Просто некоторые привыкли, чтобы всё было на тарелочке, а залезть в анимацию так и не смогли до нужного уровня. Боятся Лайта из-за того, что в нём рисуночков, ярлычков с картиночками нет! В графиках разобраться (сложно, не спорю, зато проффесионально) и всё! По крайней мере не хуже чем где-либо! Почему в Лайте мало кто серьезно сидит сидит? Зато кто сидит в самом глубоком смысле, тот такие веши творит!!! - Закачаешься!
     
  10. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    да ладно вам париться,я тоже лаву люблю(год на ней сидел,это первый 3д пакет ,который я изучал) и многое в ней очень круто ,моделинг без приувеличения у нее лучше очень многих существующих пакетов,рендеринг-я думаю не уступает рендерменам.А для меня (как и для многих) серьезная проблема-то что настройка вейдов в моделлере, и даже этот самый вертекс паинт многих заморочек не решает.Полное отсутствие стандартных деформаторов,есть очень мощная заморочка с аутокей(кто знает майку тот поймет),нет вшитого driven key ,дурацкий граф эдитор закрывает все видовое окно (да и вообще неграмотно он зделан),ну и конечно сами кости :сколько пару с осями....В майке есть кости и СУСТАВЫ ,а это поверьте мне гораздо удобнее.И последняя печальная нота:инверсивка у лавы страшно заморочная,еще и нихрена не работает ,а сплайн ик вообще нет.ТАК что думайте сами.Если конечно не юзать мягкотелых чарактеров -тогда все нормально...
     
  11. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    граф эдитор большой, потому что дц изначально на дуал скрин расчитан... а суставы-делаешь кость нулевой длины, одновременно решается проблема с осями.. ну инверсивка- да, выдает иногда, но для этого и существует фк..

    З.Ы. я про восьмую лаву слышал что ее с нуля переписывать собираются..
     
  12. Guest

    Привет!
    Что за хрень с LW-эшным сайтом?
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей