Red,
Не переживай скоро выложу пофиксиный скрипт Planar
тк ошибки были не только в синтаксисе тк разрабатывался
под более старую версию макса, но и в алгоритмах
пришлось сильно поскребсти teaport и вспомнить матчасть
и переписать хм.. 98% кода ;(
Из испралений:
====================================
Будет расширен для работы с Editable Mesh
пофиксена ошибка выделения копланарных плоскостей
теперь функция проецирования точки на пересечение 2 и 3х плоскостей
работае правильно !
Модернизированы выделения плоскостей:
-теперь выделять можно не только внути редактируемого обьекта
-указывать плоскоть по 3м точкам
-или использовать в качестве плоскости локальные координаты обьекта
Возможность задания Shortcuts
Сейчас навожу марофет и тестирую
PS:
когда доделаю с тебя пиво
)