1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мешсмоутовские ШВЫ

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 29 июл 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Привет Всем!
    Короче такая проблема. Я делал перса, с чертежа, начиная с бокса. Постепенно экструдировал полигоны,применил Mesh Smooth, подкорректировал
    скглажвание. Проблема вот в чем, я сначало делаю одну половину модели, а
    за тем зеркально приставляю к ней вторую.
    Что я делаю? выделяю первую часть, априменяю модификатор Mirror, состыковаю части модели, и обнаруживаю, что мужду ними проходят очень
    большие швы(точнее,впадины) пробовал двигать вертексты так, чтобы создать
    иллюзию ровной поверхности. Но все равно шов был замечен. Тут возникает
    два вопроса, как избавиться от шва, либо я не правильно делаю зеркальное
    отражение первой части модели.
    P.S. Самое интересное то,что если Приаттачить две части модели, и попробовать точки,которые образуют шов, c коллапсить, то они отказываются
    это делать.
     
  2. invis

    invis Активный участник

    С нами с:
    11.06.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Такой глюк может появиться если ты не удалил все полигоны на стенке или случайно немного повернул половинку. Возможно, могут появиться дополнительные вершины от которых можно избавиться следующим образом: выделить все вершины, выбрав редактирование на этом уровне, нажав Selected(Weld) и поставив очень маленькое значение, например, 0,01.
     
  3. Guest

    Тут еше вопрос, просто не хочу тему создавать. Короче делаю разверку
    для модели, применяю Texporter для вывода этой развертки в изображение,
    и почему-то некоторые линии не изображаются на изображении.
    В чем глюк?
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Используй вместо Mirror модификатор Symmetry. Он сам коллапсит точки на стыках и убирает шов между половинками, если все крайние точки половинки (те, которые нужно коллапсить) лежат строго в одной плоскости.
     
  5. Guest

    На одной половинке, точки немного идут как-бы по дуге, но когда я две
    половинки состыкую, то точки страюь делать что бы он ровно пошли. Попробую Symmetry
     
  6. Guest

    Попробовал Symmetry - не получается. Есть ли другие варианты? Зеркальное отображение работает по-глючному
     
  7. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В смысле по-глючному?
    Лучше Симметри ты ничего не придумаеш
     
  8. Gordy

    Gordy Активный участник

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я че то не врубился в суть проблемы - 1)создаешь половину
    2) Mirror
    3) Attach
    4) Boolean
    Over...
     
  9. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Все эти пляски (1-4) заменяет один-единственный symmetry. :)
    Он для того и придуман.
     
  10. Guest

    Какой есть другой способ? Этот не получается: возникает баг, когда соединяешь 2 части. Части неправильно развернуты друг к другу, даже если я сумею их приставить, то шов все равно остается.
     
  11. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Это не баг.
    Погоняй настройки. Проверь по осям (mirror axis) и подвигай подобъект Mirror.
    А шов получается скорее всего потому что рёбра, которые подходят к серединному сечению, ему не перпендикулярны.
    Поэтому линия сварки и выпячивается, то вперёд, то назад.
    Прверь чтоб стояли обе галки.
    Лучше инструмента для этого пока нет.
    Только если вручную.
     
  12. Guest

    Я так пробовал. Шов все равно остается
     
  13. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    хм...
    Надеюсь, "стенки" между половинками у тебя нет?
    Удалил полигоны на "разрезе"?
    Кстати, сглаживание лучше применять после а не перед.
     
  14. Guest

    Насчет стенок проверю, а вот на счет того, чтобы применять сглаживание,
    после, неудобно мне тем, что я сразу контролирую модель.
    А так придется мудиться еще больше.
     
  15. Guest

    Господи, родные вы мои!!!
    А просто сделать две половинки каким хотите методом, а потом просто по краю их сшить с помощью Bridge?! Так не катит разве?! Есть даже такой подобъект Border, на уровне которого функция Bridge тоже работает.
    [censored]
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей