Render.ru

Meshsmooth ! ! !

#1
При назначении модификатора meshsmooth модель теряет необходимую угловатость в некоторых местах. Нарисовал машину с прямоугольными фарами, а после этого модификатора они стали овальными. Как от этого избавиться?
 
#2
Можно повысить детальность на местах которые должны быть угловатыми. Добавить ребер
 
#3
Ну, по-хорошему, в тех местах, где модель должна держать форму, нужно делать больше полигонов. Попробуй в начальной модели (до мешсмуза) выделить грани по краям фар и сделай им chamfer с маленьким значением. То же самое можешь проделать и с вершинами по углам фар - все зависит от того, что конкретно ты хочешь.
Если не совсем по-хорошему, то можешь в мешсмузе веса вершин control level'а редактировать, или, вообще, с группами сглаживания извращаться.

Да и вообще, нафиг тебе мешсмуз, сконвертирую в edit poly - там встроенное сглаживание имеется.
 
#4
Если не решил, то...

В настройках модификатора MeshSmooth поставь галочку "Smoothing Groups"!!!
 
Сверху