1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Meshsmooth ! ! !

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 13 июн 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    При назначении модификатора meshsmooth модель теряет необходимую угловатость в некоторых местах. Нарисовал машину с прямоугольными фарами, а после этого модификатора они стали овальными. Как от этого избавиться?
     
  2. Guest

    Можно повысить детальность на местах которые должны быть угловатыми. Добавить ребер
     
  3. Guest

    Ну, по-хорошему, в тех местах, где модель должна держать форму, нужно делать больше полигонов. Попробуй в начальной модели (до мешсмуза) выделить грани по краям фар и сделай им chamfer с маленьким значением. То же самое можешь проделать и с вершинами по углам фар - все зависит от того, что конкретно ты хочешь.
    Если не совсем по-хорошему, то можешь в мешсмузе веса вершин control level'а редактировать, или, вообще, с группами сглаживания извращаться.

    Да и вообще, нафиг тебе мешсмуз, сконвертирую в edit poly - там встроенное сглаживание имеется.
     
  4. Guest

    Если не решил, то...

    В настройках модификатора MeshSmooth поставь галочку "Smoothing Groups"!!!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей