1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MeshSmooth Menya dostal!!! Help!!!!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 17 май 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Hi All! U menya problema s MeshSmooth i voobshe so sglagivaniem: est obekt(telefonnaya trubka) poluchenyi loftingom iz NURBS-shapa, i vot nado by eto delo uce sgladit i vot tut to nachinautsya ne priyatnosti - MeshSmooth ne sglagivaet, a iskogaet ves' ob'ekt i pri dostatochno bolshoi Iteration(povtorenii) prosto veshaet Max(nu eto ponyatno pochemu!). Probyval ya, nastraevat Smoothing Groups posle convertatsii v Editable Mesh zdelal tri groupy 5,6,7- ni figa, chut lucheshe konechno no do normalnoi sglagenoi poverxnosti eshe doleko. Probyval optimizirovat isxodnyi Shape t..e umenshit kolichestvo vershin toge - ni figa,
    anomaliya kakaya-to..... narod, kto znaya che tut mogno sdelal napishite please.

    S uvageniem Mr.Jones
     
  2. Guest

    У NURBS-surfacе есть такое свойства Surface Approximation->Tesselation Method. Сгладь мозайку увеличив шаг UV или просто включи High в Tessellation Presets. В общем открой список и проексперементируй.
     
  3. Guest

    Да не мучайся ты с нурбс, просто телефонную трубку сделай low-poly и потом сгладь. Проще будет.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей