1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Meshsmooth low poly после модификатора Skin

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем StGarret, 2 ноя 2009.

Модераторы: Артер
  1. StGarret

    StGarret Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста. НА местах сгиба, по типу локтя или колена, возникает что-то на подобии циллюлита или зашумления (на мой взгляд самое подходяшее описание), когда я применяю meshsmooth, после того как привязал оболочку к костям. Привязывая, пользуюсь таблицей влияния костей на точки. Как от этого можно избавиться?
     
  2. StGarret

    StGarret Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ОЙ извиняюсь, сам нашел, почитал +- пост, и нашел темку про skinwarp, я правильно понял, нужно просто анимировать лоуполи модель и привязывать,а уже потом с помощью этого модификатора, привязать копию, но хайполи к лоу поли, потому что так вроде траблы никакие не вылезли
     
  3. StGarret

    StGarret Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А еще, вот вопрос, подскажите пожалуйста, у обычных костей, если их делать суставом, есть такой параметр swiftangle, я щас запарился с cat, и там такого параметра никак не могу найти, кому не лен отпишитесь)))
     
  4. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Зашумление на сгибах суставов возникает скорее всего из-за направильной топологии персонажа.
    На счёт skinwarp вроде правильно, если есть хайполи персонаж и его копия лоуполи, то можно лоуполи копию привязать к костям, и аккуратно и легко настроить веса вершин, а потом к лоуполи копии перса привязать хайполи, в связи с чем места сгибов в конечном результате будут более аккуратными..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей