Render.ru

Meshsmooth low poly после модификатора Skin

StGarret

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста. НА местах сгиба, по типу локтя или колена, возникает что-то на подобии циллюлита или зашумления (на мой взгляд самое подходяшее описание), когда я применяю meshsmooth, после того как привязал оболочку к костям. Привязывая, пользуюсь таблицей влияния костей на точки. Как от этого можно избавиться?
 

StGarret

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
ОЙ извиняюсь, сам нашел, почитал +- пост, и нашел темку про skinwarp, я правильно понял, нужно просто анимировать лоуполи модель и привязывать,а уже потом с помощью этого модификатора, привязать копию, но хайполи к лоу поли, потому что так вроде траблы никакие не вылезли
 

StGarret

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А еще, вот вопрос, подскажите пожалуйста, у обычных костей, если их делать суставом, есть такой параметр swiftangle, я щас запарился с cat, и там такого параметра никак не могу найти, кому не лен отпишитесь)))
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Зашумление на сгибах суставов возникает скорее всего из-за направильной топологии персонажа.
На счёт skinwarp вроде правильно, если есть хайполи персонаж и его копия лоуполи, то можно лоуполи копию привязать к костям, и аккуратно и легко настроить веса вершин, а потом к лоуполи копии перса привязать хайполи, в связи с чем места сгибов в конечном результате будут более аккуратными..
 
Сверху