Render.ru

MeshSmooth ломает модель (+)

#1
Сделал и я башку динозавра в МАКСЕ 3.1
Вкратце: башка сделана из BOX методом "обработки напильником".
До наложения модификатора MeshSmooth всё мне нравилось.
А как применил - MESH стало клинить. Выбивает какие-то прямоугольники.
Я его уже и в DXF переводил и в МАКС 2.5 загружал - до фени. Как только СМУС применяешь, её ломает. :(
Посмотрите, подскажите где косяк.
-------------------
источники:
Слизал отсюда: http://www.3dsource.net/tutorialsnew/frames.php3?idea=161
Моя модель (jpg и max) ftp://s-tv.da.ru/dima/service/dino/
 
Рейтинг
181
#2
Так у тебя там где ломает вертексы не соединены. Сделай им велд и все будет ок. А на затылке вообще дыра (или то для шеи)?
 
#3
ничего подобного!
всё там склеено корректно. Вообще делалась одна половинка, а потом отзеркалена другая, и склеены. Странно, они АБСОЛЮТНО одинаковы, а ломает только одну :(
 
Сверху