1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MeshSmooth ломает модель (+)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сделал и я башку динозавра в МАКСЕ 3.1
    Вкратце: башка сделана из BOX методом "обработки напильником".
    До наложения модификатора MeshSmooth всё мне нравилось.
    А как применил - MESH стало клинить. Выбивает какие-то прямоугольники.
    Я его уже и в DXF переводил и в МАКС 2.5 загружал - до фени. Как только СМУС применяешь, её ломает. :(
    Посмотрите, подскажите где косяк.
    -------------------
    источники:
    Слизал отсюда: http://www.3dsource.net/tutorialsnew/frames.php3?idea=161
    Моя модель (jpg и max) ftp://s-tv.da.ru/dima/service/dino/
     
  2. Yura Sanko (SaY)

    Yura Sanko (SaY) Мастер

    С нами с:
    11.07.2000
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    181
    Так у тебя там где ломает вертексы не соединены. Сделай им велд и все будет ок. А на затылке вообще дыра (или то для шеи)?
     
  3. Guest

    ничего подобного!
    всё там склеено корректно. Вообще делалась одна половинка, а потом отзеркалена другая, и склеены. Странно, они АБСОЛЮТНО одинаковы, а ломает только одну :(
     
  4. Yura Sanko (SaY)

    Yura Sanko (SaY) Мастер

    С нами с:
    11.07.2000
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    181
    Ну я ж своими глазами видел - на носу и на затылке (над дыркой)
    Проверь еще разок и исправь
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей