У меня проблема возникла...
Чтоб проще было объяснять, вот ссылка на шаблон (мечь):
http://www.swordsdirect.com/forgotten-realms-swords.html
Речь идёт о первом мече - у основания лезвия есть шип. Моделировал я просто - создал цилиндр, колапснул стек, выделил ребро и просто выдавливал его и редактировал вершины, а потом применил модификатор MeshSmooth. И вот началась проблема! Без модификатора, шип был треугольным (две вершины у основания и одна на кончике острия). Зато со smooth-ом он стал круглым, а не вогнутым и острым! Подгонять вершины пробовал - не получается... Можно ли это как-нить исправить?
Чтоб проще было объяснять, вот ссылка на шаблон (мечь):
http://www.swordsdirect.com/forgotten-realms-swords.html
Речь идёт о первом мече - у основания лезвия есть шип. Моделировал я просто - создал цилиндр, колапснул стек, выделил ребро и просто выдавливал его и редактировал вершины, а потом применил модификатор MeshSmooth. И вот началась проблема! Без модификатора, шип был треугольным (две вершины у основания и одна на кончике острия). Зато со smooth-ом он стал круглым, а не вогнутым и острым! Подгонять вершины пробовал - не получается... Можно ли это как-нить исправить?