1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mesh в 11 Corel'е !!!

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем Dmitriy Eremin, 10 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Кто нибудь сталкивался со следующей проблемой?
    Существует файл, который превышает формат доступного вывода.
    Поскольку вывести пленки целиком не получается, файл был разбит на 2 части. Одна большая (905х1129), другая(905х130).
    В верстке был использован объект Mesh из 11 Corel'а. При печати
    в PS были отключены все профиля. Т.к. все объекты были в модели CMYK и
    эффекты не использовались. Сами части лежат в одном документе на 2-х страницах. Mesh в виде залитой окружности был везде сдублирован.
    После растеризации PS'ов получается полная чушь!!!! Большая часть
    остается без изменений, а в маленькой Mesh'ы имеют тот же рисунок растра,
    но разную площадь растровой точки и соответственно разную оптическую плотность на пленках. Причем разница достигает 7%.
    RIP - Xitron. Пробовал другие RIP-ы, но результат тот же. Все RIP'ы не использую профиля и все выводят линейно. Я думаю, что проблема кроется
    в природе Mesh'а, но где - не знаю!
     
  2. Guest

    Кореловский Mesh — одно из самых слабых его мест. Просто провальное.

    Лучше прямо Кореле отрастрируй этот Mesh (в растровый объект преобразуй), и клади на страницы уже его.

    Либо перетащи всё в AI (9, 10, CS) и воспроизведи Mesh AI-шными средствами. Тогда ты сможешь записать его в PostScript 3 именно как Mesh, а не так, как это делает Корел, в виде растровго объекта (Корел вообще не врубается в PostScript 3, а то, что у него в параметрах этот пункт присутсвует — полная профанация). Тем более, толкаешь ты в Xitron, а он нормально с такими PS3-штуками справляется.

    Да и выглядит AI-шный Mesh гораздо симпатичнее. См. http://forum.rudtp.ru/attachment.php?attachmentid=5627

    А CMS надо не отключать, а правильно настраивать.
     
  3. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо за ответ.
    Перенес публикацию из 11 в 12-ю версию и проблема исчезла.

    >А CMS надо не отключать, а правильно настраивать.
    Для чего он нужен (CMS) при уже цветоделенных изображениях? ;)
    Я понимаю под цифру его настраивать, где каждый первый
    хрень несет всякую, но под выверенный офсет зачем?

    PS. Хотя все равно интересно послушать =)
     
  4. Guest

    > Перенес публикацию из 11 в 12-ю версию и проблема исчезла.

    Однако, красивее Mesh от этого не станет. И в PostScript 3 он всё равно ничего по-настоящему не запишет. Ты смотрел сслку, что я привёл? В Кореле это, похоже, неизлечимо.

    > Я понимаю под цифру его настраивать, где каждый первый
    хрень несет всякую, но под выверенный офсет зачем?

    А затем, хотя бы, что Корел многие свои штучки не может делать в CMYK-е, и лупит их в RGB. Ты как намереваешься с отключенным CMS это делить?
    Подвыверенный офсет — а что, под него всё в идеальном виде несут? Да даже и сам ты в Кореле пожешь какую-нибуль хрень RGB-шную пропустить, чисто по недогляду.

    CMS у Корела — г… Но хоть такое. Совсем отключать не стоит.
     
  5. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    >Ты как намереваешься с отключенным CMS это делить?

    Я пока жить хочу =)
    (Правда особо вредным клиентам Generic Offset включаю)

    >Подвыверенный офсет — а что, под него всё в идеальном виде несут?

    Нет конечно =( Насильно профиль суешь - не берут (Уро..)
    Спрашивается: нахрена я его каждые 2 месяца с машины снимаю? =/

    А Mesh кореловский - это клиенты притаранили. Я когда узнал, что Corel
    у них русский, сразу завернул все их работы. Они пытались претензии
    предъявить. Что за народ =/ ? Может это и не правильно, но у них к
    русскому Corel'у еще русский Шоп, Пейдж и Кварк стоит :) (поубивал бы)
    Глюк на глюке и глюком погоняет =)
     
  6. Guest

    Всё-таки, я бы рекомендовал тебе как следует разобраться с CMS. Пусть даже и кореловским — оно хоть и чахлое в нём, но кое-какую пользу из него извлечь можно.

    > Спрашивается: нахрена я его каждые 2 месяца с машины снимаю?
    > Правда особо вредным клиентам Generic Offset включаю

    Очень противоречивая картина получается: с одной стороны ты, вроде, понимаешь, что такое и для чего есть профиль; а с другой — лупишь через какой-то невразумительный «вообще CMYK».
    А если ты CMS вообще отключаешь, то нафига тебе вообще профиль строить кадые два месяца? Ты же его не используешь.
    В общем, либо ты чего-то не понимаешь и не то делаешь, либо я не всё понял в том, как ты процесс строишь.
     
  7. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    >А если ты CMS вообще отключаешь, то нафига тебе вообще профиль строить кадые два месяца? Ты же его не используешь.

    Наш отдел верстки использует профиль.
    Когда сканирую слайды, тогда использую, а клиентам Lab'ы отдаю.
    По-моему, все предельно ясно. У нас типография полного цикла + фотовывод.
    А по поводу Generic Offset, - так ставлю я его только тем клиентам, которые
    коррекцию делать не хотят и носят картинки в RGB. Думал хоть это их заставит задуматься, но все тщетно. Результат их устраивает.

    PS. Что такое CMS - я знаю. Как с ним работать - тоже. От программы это не зависит. Хотя предпочитаю работать в LinoColor + Heidelberg CMS(цветоделение). И профиль я не от балды сканирую.
    1. Износ валов + резины.
    2. По независящим от меня причинам, у нас меняется краска =(
    3. Да еще печатники на месте недолго задерживаются.
    + представь каких мне стоило трудов добиться, чтобы печать
    велась по стандарту ISO 12467. Теперь хоть плотность краски стала нормальная.
     
  8. Guest

    > Когда сканирую слайды, тогда использую, а клиентам Lab'ы отдаю.

    В процессе сканирования используются профили сканера, посторенные под разные типы оргиналов. При чём тут профиль печатного станка?

    > по поводу Generic Offset, - так ставлю я его только тем клиентам, которые
    коррекцию делать не хотят и носят картинки в RGB. Думал хоть это их заставит задуматься, но все тщетно. Результат их устраивает.

    Но что мешает тебе ставить не «вообще CMYK», а твой, под конкретный станок построенный, профиль? Результат будет куда лучше — кореловский «вообще CMYK» очень похож на GCR Hard, а то и GCR Maximum, в результате на оттисках получается совершенно непотребная серятина.

    А RGB-картинки от чайников — это даже благо. Бездумный и неграмотный перевод в CMYK гораздо сильнее и, что особенно грустно, непоправимо губит картинку. Получив от чайника RGB, ты имеешь возможность гораздо качественнее поделить, даже и без предварительной и/или последующей коррекции.
     
  9. Guest

    > От программы это не зависит. Хотя предпочитаю работать в LinoColor + Heidelberg CMS(цветоделение).

    Зависит. Интегрированный в Корел кодаковский движок примерно такой же, как MS-вский, и хуже адобовского. Адобовский, как говорят, в чём-то хуже хейдельберговского, но сам я не имел возможности удостовериться.

    Ты сам предпочитаешь хейдельберговский — ведь не спроста.
     
  10. Guest

    > GCR Hard

    GCR Heavy, конечно же.
     
  11. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    >В процессе сканирования используются профили сканера, посторенные под >разные типы оргиналов. При чём тут профиль печатного станка?

    Ну естественно я его использую для цветоделения после сканирования.
    Зачем к словам придираться? ;)

    >В процессе сканирования используются профили сканера
    Зачем в LAB'е профиля?

    >Но что мешает тебе ставить не «вообще CMYK», а твой, под конкретный >станок построенный, профиль?

    Ну и зачем халяву разводить? Потом клиент в конец обнаглеет и будет
    думать, что ему все сделают и так. Зачем же ему делить что-то?
    Сам то я може и сделал бы, но начальство не велит лишний раз рукой пошевелить.
     
  12. Guest

    > Зачем в LAB'е профиля?

    Это на выходе у тебя LAB.
    А на входе, со сканера разве LAB приходит? По-моему, там RGB, а стало быть, профиль сканера (под данный тип носителя) там необходим.

    > Сам то я може и сделал бы, но начальство не велит лишний раз рукой пошевелить.

    Так профиль твоего станка должен быть у тебя по умолчанию во всех программах. Это же ТВОЙ профиль, ТВОЙ станок.
    Лишний раз рукой пошевелить — это коррекцию делать. Но делиться-то, пусть и без коррекции, надо под свои условия печати, а не под невразумительный «вообще CMYK».

    Ну и престиж издания, ДПП-шной конторы, типографии — разве руководству совсем пох…?
     
  13. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    >А на входе, со сканера разве LAB приходит?
    Да. Topaz 2+. LAB LH на входе. Естественно LAB "фальшивый",
    но в RGB эквиваленте по 14 рабочих!!! бит на канал.

    >Так профиль твоего станка должен быть у тебя по умолчанию во всех
    >программах.

    Стоит в только в Shop'e и LinoColor'е.

    >Так профиль твоего станка должен быть у тебя по умолчанию во всех >программах. Это же ТВОЙ профиль, ТВОЙ станок.

    Не стыди =) знаю. Позиция конторы такая, - "У вас плохо - у нас хорошо".

    >разве руководству совсем пох…?
    Угу
    Престиж потерян эдак года 3 назад, когда свернули рекламу, нормальное отношение к клиенту и т.п. Как живем не спрашивай =) =(
    На сайт посмотри, что с ним стало =( ужас. www.prepress.ru
     
  14. Guest

    > На сайт посмотри, что с ним стало =( ужас. www.prepress.ru

    Ба! «Делай вывод»!
    Девиз (слоган) — шедевр. Чесслово.
    Как в «Красной бурде» — «купил шины и катись».
    (Было дело, я в магазинчике одном работал, спортивном — так там люди лыжи покупали и тоже катились.)
     
  15. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    >и тоже катились
    Вроде того =(
     
  16. Guest

    > Поскольку вывести пленки целиком не получается, файл был разбит на 2 части. Одна большая (905х1129), другая(905х130).

    Почему не предположить:
    Раз одна часть одного формата, другая другого, значит это разные файлы, и выводиться они могли по-разному - с разными установками.


    Фотовывод в "Еноте" (начиная с "Проект 866") - грех жаловаться.

    А вот допечатка - нет слов.
    Ну казалось бы, если мы собирались именно у вас печататься, почему не захотели вы ("Делай вывод") отдать нам сканы в CMYKе, а настаивали на LABe?
    И профиль мне ваш известен - евростандарт, 17%, лайт (если не ошиб.) и все (по крайней мере, так было незадолго до вашего переезда на ул. Электр.).
    Как-то попал к нам файлик ВЕРСТКИ от вашего дизайнера - 10 ил., А4, несколько десятков этикеток сложной формы (должны вырубаться), ~ 500MB.
    Так вот дизайнер, даже не поинтересовался каким форматом это чудо должно печататься, а печ. оно должно было на А1.
    Даже у себя в конторе он не смог вывести пленки на первый формат!
    Штамп не совпадал с изделием.



    > На сайт посмотри, что с ним стало =( ужас. www.prepress.ru

    Да ничего с ним не стало - он всегда такой был (по крайней мере, года 3-4).
     
  17. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    >Ну казалось бы, если мы собирались именно у вас печататься, почему не >захотели вы ("Делай вывод") отдать нам сканы в CMYKе, а настаивали на >LABe?

    Мы не настаиваем на LAB'е. Позиция совсем другая. Поскольку у народа проблемы с цветоделением и коррекцией, мы за отдельную стоимость предлагаем поделить и откорректировать сканы под нужное пространство.
    Несколько организаций пользуются такими услугами. А LAB мы даем потому, что это пространство независимо от любого печатного устройства.
    И вместо того, чтобы ерничать под неизвестным ником, подошли бы и узнали, что мы можем.
    А разводить халяву никто не собирается. Т.е. я должен париться с вашими
    слайдами, а вы мне за 3 коп. будете евро качество требовать?
    Или препресс подготовка уже бесплатной стала?

    >И профиль мне ваш известен - евростандарт, 17%, лайт (если не ошиб.)
    По моему вам ничего не известно. Мы предоставляем профиля для пробы,
    для SpeedMaster'а и теперь для цифровой.машины. Каждый в отдельности.
    Только вот никто не интересуется этим.
    Действительно, - а зачем?

    >Как-то попал к нам файлик ВЕРСТКИ от вашего дизайнера
    От кого?

    >Да ничего с ним не стало - он всегда такой был (по крайней мере, года 3-4
    Ваша неправда. Видно не часто вы его посещали.

    >Фотовывод в "Еноте" (начиная с "Проект 866") - грех жаловаться.
    Странно, но я не жаловался =) Собственно эти пленки я сам и выводил.
    А проблему я нашел. Заказчик повторно переделил растеризованный Mesh.

    >Так вот дизайнер, даже не поинтересовался каким форматом это чудо >должно печататься
    Для этого есть технолог. Дизайнер или верстальщик може не знать (да и не обязан) условия печати в конкретной типографии. Это проблема организации труда и верстальщик тут не причем.
     
  18. Guest

    > Мы не настаиваем на LAB'е. Позиция совсем другая. Поскольку у народа проблемы с цветоделением и коррекцией, мы за отдельную стоимость предлагаем поделить и откорректировать сканы под нужное пространство.
    Несколько организаций пользуются такими услугами. А LAB мы даем потому, что это пространство независимо от любого печатного устройства.
    И вместо того, чтобы ерничать под неизвестным ником, подошли бы и узнали, что мы можем.
    А разводить халяву никто не собирается. Т.е. я должен париться с вашими
    слайдами, а вы мне за 3 коп. будете евро качество требовать?
    Или препресс подготовка уже бесплатной стала?

    Никто не собирался разводить халяву. Я ведь сказал, что печатать собирались именно у вас. На кой хрен нам это LAB.
    Никакой коррекции не требовалось. Просто отсканировать за деньги (а скан у вас далеко не три копейки стоит) и отдать в CMYK по вашему профилю.
    Были две фирмы, которые когда-то делали нам сканы, так они еще деньги брали за запись на носитель.
    А, учитывая тогдашнюю нашу ситуацию, могли еще брать и за вход, и за выход.


    > По моему вам ничего не известно. Мы предоставляем профиля для пробы,
    для SpeedMaster'а и теперь для цифровой.машины. Каждый в отдельности.
    Только вот никто не интересуется этим.

    А откуда это м.б. известно? И как давно вы предоставляете профиля?
    Мне про ваш профиль известно только то, что я сам своими глазами видел.


    >От кого?

    Это было месяцев 4-5 назад - я не помню.


    > Ваша неправда. Видно не часто вы его посещали.

    Очень не часто. По-моему, "Енот" появился, да адрес изменился. Хотя да, Вы писали: "...эдак года 3 назад...", а я как раз, примерно в том время, первый раз на него и зашел.


    > Странно, но я не жаловался.

    "У нас типография полного цикла + фотовывод.", "Позиция конторы такая, - "У вас плохо - у нас хорошо"..."Престиж потерян эдак года 3 назад..."
    Это не Вы писали?


    > А проблему я нашел. Заказчик повторно переделил растеризованный Mesh.

    Т.е. Вы ее нашли, а он ее решил.


    > Для этого есть технолог. Дизайнер или верстальщик може не знать (да и не обязан) условия печати в конкретной типографии. Это проблема организации труда и верстальщик тут не причем.

    А я и не говорил об условиях печати. Я сказал про то, что ОН сделал, и это не имеет никакого отношения к условиям печати.
    Иллюстратор - не программа верстки. Зачем в нем было верстать?
    Когда размер ф. стал 500MB, ему это было пофигу.
    Да и версткой это назвать трудно, т.к. А4 500MB - это макет, а не файл верстки.
    Он что, не мог предположить, что печатать могут не А4 форматом? Для этого технолог нужен?
    Так вот технолог ему и сказал: "Печатаем первым форматом".
    Может, он не обязан знать, но обязан мочь. А он не смог. И понятно почему.
    При этом он с самого начала знал, что и печаться, и пленки выводиться будут в другом месте.
    Если бы получилось, он, наверное, мог сверстать и на нулевой формат - он же не обязан знать, а ему никто не сказал.
    А у них, дизайнеров/верстальщиков, стиль работы такой - сначала дизайн и верстка (в чем могу и как хочу), а потом выяснение: где, кто, на чем и как печатать будет?
    Как вообще можно браться за верстку чего-то, если не знаешь, что нужно получить на выходе.


    P.S. Меня понесло. Прошу пардона. Просто на этого дизайнера/верстальщика у меня большой "зуб", в связи с той работой.
     
  19. Dmitriy Eremin

    Dmitriy Eremin Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    >Т.е. Вы ее нашли, а он ее решил.
    Совершенно верно. Т.к. платить он не захотел, ему пришлось самому все переделывать.
    А вы как поступаете? Всем бесплатно правки вносите? =)


    >А4 500MB
    LOL. Действительно непорядок =)
    Интересно! А где я был?

    >Позиция конторы такая, - "У вас плохо - у нас хорошо
    Это к жалобе не относилось.

    >Престиж потерян эдак года 3 назад..."
    Это не мои слова, а наших клиентов.

    >Иллюстратор - не программа верстки.
    Ну некоторые текст и в Shop'е набирают =)

    >Это было месяцев 4-5 назад - я не помню.
    Может это Леша бородатый был?
    Или Костя? Но Костя не мог. Он достаточно компетентен
    в таких вопросах, а Леша мог по своей природной лени такое
    сделать/не сделать (тут по вкусу =)
    Ну а я сам "такое" допустить не в состоянии.
    Мне просто плохо станет от такой верстки.


    >Никто не собирался разводить халяву. Я ведь сказал, что печатать >собирались именно у вас. На кой хрен нам это LAB.
    Мне очень странно это слышать, поскольку я еще ни одному человеку не отказал в цветоделении под нашу печать. Видимо кто-то
    это сделал в мое отсутствие. Либо мне не было сообщено о намерениях печатать у нас.

    >а скан у вас далеко не три копейки стоит
    Ну это смотря с чем сравнивать. Сканер у нас тоже не 500$ стоит.
    Приписываете два ноля и получаете реальную стоимость сканера.
    Так что по сравнению со слайд-сканерами от Epson и UMAX, у нас
    цена высокая, а по сравнению с барабанниками - копеечная.
    Качество при этом не хуже хорошего барабанного сканера.

    >Как вообще можно браться за верстку чего-то, если не знаешь, что нужно >получить на выходе.
    Все равно, что водить машину не зная правил.
     
  20. Guest

    > А вы как поступаете? Всем бесплатно правки вносите? =)

    Иногда и очень часто ДА!
    Ну, заплатит он за правку $N, а в след. раз пойдет в друг. место (а может и не в след., а сразу). И получит кто-то N*10-N, а мы только N.


    > Может это Леша бородатый был?
    Или Костя? Но Костя не мог. Он достаточно компетентен
    в таких вопросах, а Леша мог по своей природной лени такое
    сделать/не сделать (тут по вкусу =)

    Я по телефону с ним общался, поэтому не помню точно, была ли у него борода.


    > Мне очень странно это слышать, поскольку я еще ни одному человеку не отказал в цветоделении под нашу печать. Видимо кто-то
    это сделал в мое отсутствие. Либо мне не было сообщено о намерениях печатать у нас.

    Я же не говорю, что это Вы отказали. Просто кто-то отказал.
    И мы отсканировали и напечатали в другом месте, а вы потеряли заказ и заказчика.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей