1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mesh to NURBS?

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 14 фев 2005.

  1. Guest

    Есть ли способ преобразовать импортированную полигональную модель в NURBS-поверхность?
     
  2. Guest

    Ничего кроме плагина DupMeshBorder на ум не приходит (правда у меня Rhino 2? а есть ли более новые - не знаю). Он не в поверхность преобразует, а строит линии по границам полигонов, а из них можно NURBS-ов наделать
     
  3. Guest

    Народ вы наверно непоняли где вы попали..
    меш - это как в полиграфии растр)
    нурбс- эт как вектор ))
    Кто из вас когда пользовался трассировщиком получал хороший результат))
    как что “...Вот будет Лето поеду на дачу в руки клаву с мышкой :__))”
     
  4. Guest

    Вообще-то человек задал вполне конкретный вопрос...
     
  5. Guest

    Спасибо,попробую найти этот плагин.
    Говорят,вроде в Синьке есть такая функция, поэтому я подумал, может и в Rhino, как в одном из лучших NURBS-моделлеров тоже такое должно быть.
     
  6. Guest

    Да небывает такого физически просто нурбс поверхность иначе строиться)
     
  7. Guest

    Можно воспользоваться командой MeshToNurb , но всё равно полноценного
    NURBSа не получится..Будет Полисурфейс состоящий из огромного числа сурфейсиков в которые преобразовались полигоны..Сколько полигонов, столько этих сурфейсиков в полисурфейсе...
     
  8. Guest

    моно употребил очень правильное сравнение - очень геморная операция, уровня не трансляции, но распознавания объектов.

    я делал такие вещи перерабатывая данные сканирования в НАРБС, чтобы потом обрабатывать нарбс в КАДах (кады - оне вообще меша не разумеют)... и могу чказать, что если можно обойтись без преобразования - лучше обойтись. Хотя я работал с достаточно простыми вещами.

    попробуй посмотреть пакеты raindrope geomagic или copycad, правда они оба редки в продаже и трудны в поиске.... тебе вообще зачем надо-то?

    опиши подробненьк, м.б. подскажем как разрулить без преобразования этого
     
  9. Guest

    bigBUG wrote:

    > опиши подробненьк, м.б. подскажем как разрулить без
    > преобразования этого

    Мне нужно сделать скульптуру в духе Сальватора Дали из головы человека.Голову делаю в Позёре, а дальше мне нужно её обработать - превратить в тонкостенную оболочку, прорезать в ней отверстия и добавить прочие детали. При этом мне нужно сохранить возможность в процессе такой детализации править черты лица.
     
  10. Guest

    Если у тебя полигоны, то не проще ли потом их обрабатывать в программах, которые изначально разрабатывались для работы с полигонами?

    Вообще логичнее было бы делать все в одном пакете, который тебе позволит и моделить и текстурировать и визуализировать.

    Рино не совсем из этой серии - так как изначально разработан для работы с НУРБСами.

    С праздником!
     
  11. Guest

    ой... не надо за полуграфию... ненадо за трессеры...
    а в тему... хех... просче отработать в софте, что мешами... много меньше геммора...


    Кста... вопрос..а то юзает связку: Рина+Синька?...
     
  12. Guest

    Я одно время пользовался.. но потом зарубили это дело. профиль работы поменялся..
     
  13. Guest

    Рина+Синька?...Я одно время пользовался.. но потом зарубили это дело. профиль работы поменялся..
     

Поделиться этой страницей