1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

mesh smooth

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Merdok, 11 июн 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Здравствуйте! Я вот столкнулся тут с одной проблемкой. Скажем создал сетку а потом применил smooth. но потом я хочу редактировать вершины этой сетки как до smooth. Т.е. я нажимаю на мой объект чтобы вершины переместить а он показывает мне все вершины которые получились после smooth.Мне надо чтобы отображался как при smooth но редактировался как в low poly. Кто сталкивался помогите пожалуйста как это сделать.
     
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    smooth proxy
    или сабдивами модель там есть реджим стандар и полигон
     
  3. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    что то я попробовал а не выходит
     
  4. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    вот я лицо смоделил в low poly, мне надо чтоб оно выглядело как при smooth а редактировалось как low poly но был бы только один объект а не два. Может я галки не правильно в proxy smooth ставлю? Кто знает помогите
     

    Вложения:

    • 309591.jpg
      309591.jpg
      Размер файла:
      23,6 КБ
      Просмотров:
      25
  5. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ну вот так надо ?
    Или я не так понял что то .... ?
     

    Вложения:

    • 309611.jpg
      309611.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      31
  6. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    знаете в 3ds max можно применит mesh smooth потом начать редактирование и объект будет с уплотнённой сеткой а редактирование в low poly.
     

    Вложения:

    • 309771.jpg
      309771.jpg
      Размер файла:
      58,5 КБ
      Просмотров:
      25
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вам и сказали "как в максе" - Smooth Proxy. Либо в сабдивах моделить.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей