Render.ru

Mesh smooth после connect'а.

#1
Есть проблема:
Я объединяю несколько обьектов, затем пытаюсь сгладить то, что получилось. Но вместо однородной фигуры получается такая-же точно фигура, как если бы я эти два объекта вовсе не объединял (если не понятно, представьте два отдельных куба, к которым применили Mesh smooth)

Может быть я не той коммандой пользуюсь
(я имею ввиду Connect Objects)?

Я слышал про PowerBooleans. Это помогает?
 
#2
Сразу скажу, что фигуры у меня пересекаются, зазоров между ними нет.
Так что проблема не в этом.

Я здесь, на сайте, нашел урок. Там как раз об этом речь. Автор говорит, что
в 3-м мах'е bool глючит (ну это и так все знают) и советует делать все во 2-м.

Можно-ли решить это проблему в 3-м?

Заранее спасибо.
 
#3
так ты соединяешь объекты, которые были изначально дырявыми? исходя из того, что используешь connect
а если они замкнутые, то булен тебе поможет, а лучше power boolean
 
#4
Для Connecta нужно дырки в моделях делать, тогда между ними мостик образуется. А smooth там настроить можно.
 
Сверху