1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mesh smooth после connect'а.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 26 май 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Есть проблема:
    Я объединяю несколько обьектов, затем пытаюсь сгладить то, что получилось. Но вместо однородной фигуры получается такая-же точно фигура, как если бы я эти два объекта вовсе не объединял (если не понятно, представьте два отдельных куба, к которым применили Mesh smooth)

    Может быть я не той коммандой пользуюсь
    (я имею ввиду Connect Objects)?

    Я слышал про PowerBooleans. Это помогает?
     
  2. Guest

    Сразу скажу, что фигуры у меня пересекаются, зазоров между ними нет.
    Так что проблема не в этом.

    Я здесь, на сайте, нашел урок. Там как раз об этом речь. Автор говорит, что
    в 3-м мах'е bool глючит (ну это и так все знают) и советует делать все во 2-м.

    Можно-ли решить это проблему в 3-м?

    Заранее спасибо.
     
  3. Guest

    так ты соединяешь объекты, которые были изначально дырявыми? исходя из того, что используешь connect
    а если они замкнутые, то булен тебе поможет, а лучше power boolean
     
  4. Guest

    Для Connecta нужно дырки в моделях делать, тогда между ними мостик образуется. А smooth там настроить можно.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей