1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mesh->Skin->Bones->Script ;)

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем -, 26 май 2003.

Модераторы: Savin Denis
  1. Guest

    Всем здраси :)

    Вот вопрос. Как из скрипта можно получить полное описание skin'а.
    Со всеми костями и самое главное все точки соответствуюшие отдельно взятой кости (envelope).
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Включи макрорекордер
     
  3. Guest

    Denis wrote:
    >
    > Включи макрорекордер

    А по подробнее можно? :) на примере...
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Прочитай хелп потом если возникнут вопросы приходи
     
  5. Guest

    Слушай, Denis, если ты занешь объясни суть,не томи душу, дальше я сам допру. Я уже(как ты заметил) второй день вопрос задаю и что толку ...
    Если тебе сложно ответить на этот вопрос, то тогда так и скажи. Если нет - объясни по простому :) Только не нужно советовать почитать хелп. Я его читал и не один раз. Прелесть форума в чём? В том что можно задать вопрос и получить на него ответ. С хелпом такого не выйдет.
    Так что ... PLZ ;)
     
  6. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Ответить не сложно MAXScript/Macro Recorder
     
  7. Guest

    А Дениска то, оказавается дебил ;)
     
  8. Guest

    Для того чтобы, так сказать, сдуть пыль ...

    для получения инфориации о скине на сделать что-то вроде этого :
    for ivert = 1 to (skinOps.GetNumberVertices node.skin) do
    (
    for ivertbone = 1 to (skinOps.GetVertexWeightCount node.skin ivert) do
    (
    bone_id = skinops.GetVertexWeightBoneID mesh.skin ivert ivertbone;
    bone_name = skinops.GetBoneName mesh.skin bone_id 0;
    weight = skinops.GetVertexWeight mesh.skin ivert ivertbone;
    )

    хде :
    node - это объект (node) ... в хелпе описано что это такое :)
    skin - это модификатор скин у объекта. Но для того чтобы он был доступен из скрипта нужно еще вот это( до начала выше указаного куска скрипта) :
    max modify mode - переход на закладку modify
    max utility mode - переход на закладку utilities. Это,конечно, можно опустиь, но тогда после выполнения скрипта активной останется закладка modify.


    ЗЫ. Тебе бы, дениска, в Аське сисдеть да с обкуренными малолетками трепаться ;)
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей