Render.ru

Mesh->Skin->Bones->Script ;)

#1
Всем здраси :)

Вот вопрос. Как из скрипта можно получить полное описание skin'а.
Со всеми костями и самое главное все точки соответствуюшие отдельно взятой кости (envelope).
 
#3
Denis wrote:
>
> Включи макрорекордер

А по подробнее можно? :) на примере...
 
#5
Слушай, Denis, если ты занешь объясни суть,не томи душу, дальше я сам допру. Я уже(как ты заметил) второй день вопрос задаю и что толку ...
Если тебе сложно ответить на этот вопрос, то тогда так и скажи. Если нет - объясни по простому :) Только не нужно советовать почитать хелп. Я его читал и не один раз. Прелесть форума в чём? В том что можно задать вопрос и получить на него ответ. С хелпом такого не выйдет.
Так что ... PLZ ;)
 
#8
Для того чтобы, так сказать, сдуть пыль ...

для получения инфориации о скине на сделать что-то вроде этого :
for ivert = 1 to (skinOps.GetNumberVertices node.skin) do
(
for ivertbone = 1 to (skinOps.GetVertexWeightCount node.skin ivert) do
(
bone_id = skinops.GetVertexWeightBoneID mesh.skin ivert ivertbone;
bone_name = skinops.GetBoneName mesh.skin bone_id 0;
weight = skinops.GetVertexWeight mesh.skin ivert ivertbone;
)

хде :
node - это объект (node) ... в хелпе описано что это такое :)
skin - это модификатор скин у объекта. Но для того чтобы он был доступен из скрипта нужно еще вот это( до начала выше указаного куска скрипта) :
max modify mode - переход на закладку modify
max utility mode - переход на закладку utilities. Это,конечно, можно опустиь, но тогда после выполнения скрипта активной останется закладка modify.


ЗЫ. Тебе бы, дениска, в Аське сисдеть да с обкуренными малолетками трепаться ;)
 
Сверху