1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Меш для МАХА2

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 ноя 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я тщетно пытаюсь назначить разным стенам куба
    разные техтуры.

    Я сделал все, что сказано в FAQe Su.Rendera:

    1)я создаю текстуру из двух библиотечных подтекстур
    2)назачаю её кубу
    3)в редакторе объектов я нажимаю Селект Меш
    выделяю грани , но как приписать им ИД материала
    не знаю ?

    У моего товарища стоит 3-й МАХ, а у меня второй.
    Так у него всё без проблем :я выделяю куб , преобразовываю
    в меш, в редакторе объектов нажимаю Селект Меш
    и там появляется подменю с помощью которого
    (предварительно выбрав грань) я спокойно назначаю
    подобъекту номер подматериала.

    Не подскажите как быть, или МАХ2 - отстой
     
  2. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Используй модификатор Edit Mesh. Там каждому полигону можно свой ID назначить (во вкладке Surface Properties, если не ошибаюсь). А насчет третьего макса, так там назначение выделеным граням из мат едитора сделали (автоматом ID назначается).
     
  3. Guest

    Спасибо но вкладки Surface Properties я не нашел
    в меню точно такого нет
    справа вкладки называются Сreate, Modify, Hierarchi,
    Motion,Display,Utilities.
    В Материал Эдиторе тоже такого нет.

    вот Object Properties есть но там эдит мешем и
    не пахнет
     
  4. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Modify. Это здесь. Далее жмешь кнопку More... Там ты увидешь список модифаеров, непопавших на панель (много их). Среди них найдешь Edit Mesh (не забудь предварительно выделить объект). Выберешь его,войдешь в Sub-Object->Face и тогда будет среди выпавших списков Surface Prop. Там и есть искомый ползунок-> "ID: [ 1]". Выделяем нужные фейсы и меняем значение. В мат едиторе выбираем новый тип материала Multi/Sub-object c вложенными материалами (естественно их тоже настраеваешь). Количество не важно - важно чтоб ты назначил правильный материал правильным ID. Это просто: номер ID который ты поставишь в Edit Mesh->Surface Properties->ID должен соответствовать номеру материала в Multi/Sub-object. Понял? Если нет, пиши, чего не понял.
     
  5. Guest

    Cпасибо , но нажав кнопку More,
    я нашел среди мешей
    только DeleteMesh.Cм почту.
     
  6. Guest

    Спасибо большое. Я наконец нашел
    Эдит Меш причем под кнопкой
    Соnfigure button sets. (правее кнопки Сетс)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей