Render.ru

Mesh data structures

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#1
Здравствуйте, меня интересуют mesh data structures используемые в трехмерных пакетах, если у кого ни будь есть информация по этому вопросу буду очень благодарен если поделитесь.
Понятно что документация может быть не доступна по причине лицензии проприетарных пакетов, так что можно обойтись ссылкой на открытые data structures (например Half-Edge, Radial Edge) или же собственным описанием если структура оригинальна.


Я нашел подобную информацию только для пакетов:

  • Blender
    http://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.6/Source/Modeling/BMesh/Design

    Wings
    http://en.wikibooks.org/wiki/Wings_3D/User_Manual/The_Nature_of_Subdivision_Modeling/Winged_Edge_Topology

Чем больше информации по различным пакетам, тем лучше.
 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#3
Поизучав немного сами структуры меш даты и почитав форумов, я пришел к выводу, что все 3д пакеты общего назначения (max, maya, cinema, modo...) за исключением blender используют Winged Edge или Half Edge структуру.

В чем хранят меш пакеты скульптинга и сурф/солид моделирования пока что не обнаружил.

Если кто знает точно, какие структуры используют пакеты общего назначения, то хотелось бы узнать.
 
Сверху