Здравствуйте, меня интересуют mesh data structures используемые в трехмерных пакетах, если у кого ни будь есть информация по этому вопросу буду очень благодарен если поделитесь.
Понятно что документация может быть не доступна по причине лицензии проприетарных пакетов, так что можно обойтись ссылкой на открытые data structures (например Half-Edge, Radial Edge) или же собственным описанием если структура оригинальна.
Я нашел подобную информацию только для пакетов:
Чем больше информации по различным пакетам, тем лучше.
Понятно что документация может быть не доступна по причине лицензии проприетарных пакетов, так что можно обойтись ссылкой на открытые data structures (например Half-Edge, Radial Edge) или же собственным описанием если структура оригинальна.
Я нашел подобную информацию только для пакетов:
Blender
http://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.6/Source/Modeling/BMesh/Design
Wings
http://en.wikibooks.org/wiki/Wings_3D/User_Manual/The_Nature_of_Subdivision_Modeling/Winged_Edge_Topology
Чем больше информации по различным пакетам, тем лучше.