1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mesh data structures

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем mikee, 20 май 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Здравствуйте, меня интересуют mesh data structures используемые в трехмерных пакетах, если у кого ни будь есть информация по этому вопросу буду очень благодарен если поделитесь.
    Понятно что документация может быть не доступна по причине лицензии проприетарных пакетов, так что можно обойтись ссылкой на открытые data structures (например Half-Edge, Radial Edge) или же собственным описанием если структура оригинальна.


    Я нашел подобную информацию только для пакетов:

    • Blender
      http://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.6/Source/Modeling/BMesh/Design

      Wings
      http://en.wikibooks.org/wiki/Wings_3D/User_Manual/The_Nature_of_Subdivision_Modeling/Winged_Edge_Topology

    Чем больше информации по различным пакетам, тем лучше.
     
  2. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    • 3ds max:
      http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-172185.html
     
  3. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Поизучав немного сами структуры меш даты и почитав форумов, я пришел к выводу, что все 3д пакеты общего назначения (max, maya, cinema, modo...) за исключением blender используют Winged Edge или Half Edge структуру.

    В чем хранят меш пакеты скульптинга и сурф/солид моделирования пока что не обнаружил.

    Если кто знает точно, какие структуры используют пакеты общего назначения, то хотелось бы узнать.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей