Render.ru

mesh 3 или 4 vertex,?

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Правильно ли когда у модели есть не только четырех
вершинные фейсы , но и например отрезанный фейс в катаром три вершины?
То есть ошибкой считать или нет
применение треугольников в обшей сетке?
Поесните пожалуйста.
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ну или еше можно так спросить вся сетка из 4-x вершинных
фейсоф а мне захотелость реануть и опа готово пара фейсов
3-х вершинные что добовлять ещё вершины или не нужно?
 

Grape.

Активный участник
Рейтинг
15
#3
мммда нет не нужно... я в геймдеве не силен но движки насколько я знаю все равно читают треугольные фейсы. То есть если у тебя вся модель из четырехугольников, при экспорте в движок модель твоя триангулируется. Так что можешь смело делать сколько угодно триангулированных фейсов.
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#4
тогда кода я моделю на поли меше и включаю счетчик поликов,
что реальное количество полигонов будет в два раза больше?
Так когда поли канвертнуть в простой меш?
Тоесть поли меш выдает 512 а простой меш 960 тем же счетчиком.
Все из за треогуяции.
Поясните пожалуйста, какая цифра будет правильной 512 или 960?
При выполнении задания.


Вещь должно иметь 512 полигонов.
 

Grape.

Активный участник
Рейтинг
15
#5
960
в мае показывается как кол-во прямоугольников, так и кол-во треугольников. В максе уже не помню. Триангулировать нужно, посмотри может есть соответствующий модификатор (или это было даже в едит меше не помню...). В мае называется команда Triangulate.

правильное кол-во полигонов будет кол-вом треугольников, т.е. в твоей модели реальное число полигонов = 960. Так что если твой лимит 500 полигонов это значит что ты уже превысил его почти в 2 раза :)

удачи
 
Сверху