Render.ru

Мерзкий баг в шкстерке.

#1
Запарился страшно. Дело в том, что не сохраняются настройки камер(near, far clip plane и т.д.) В 5-й версии всё было нормально, а тут все настройки нормально сохраняются, кроме камер. Никто не сталкивался с этим? Как вылечить?
 
#2
Есть такая фигня в 6й . Настрой в пустой сцене камеру , сохрани и пользуйся этой сценой как новой .
 
#3
Всё больше и больше и бльше ошибок....
Интересно, ILM шестой Майкой доволен?
 
#5
Купил диск от D studio с Maya 6, пока никаких багов не заметил, и с камерами все нормально
 
#6
C камерами у тебя всё нормально потому что в сантиметрах рабочее пространство установлено в сеттингсах , а если в метрах поставишь , то ТО вот что - жука такого же будешь иметь про которого речь ведется :)
багов конечно же в 6ой майке как не в какой другой , "плющит , а косить то надо"
 
#7
Короче все это лечится если потавить в Preferences настройки настройки камеры поумолчанию (это новая опция)
 
#8
D Studio? Не слышал, у меня мая с какого-то пиратского сборника. Кроме камер она любит падать с фатал еррорами во время работы с объектами, имеющими несколько УВ-сетов. Других багов вроде пока не было.
 
#10
У меня с UV тоже падать любит, когда работаю - смотрю скока памяти использует - как больше 1 Gb -сохраняю сцену и перезапускаю маю.

Зато новая с сабдивами бысто очень работает.

А с камерой тоже было... но несложно заново настроить

Глюков всегда хватало, - IMHO тут не плеваться надо, а разбираться.
обидно, конечно когда механизм работы предущей версии может подглючить
в следующей.
И вообще чем больше работаешь - тем больше узнаешь
КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С МАЙЕЙ

эта прерогатива наверно всех профессиональных програм...
Не только 3D, и не только CG.

Если бы не возможности программы IMHO никто бы и не сидел в ней.

Версия не CG
 
Сверху