Render.ru

Mers CLS. Замечания по работе.

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#1
Модель старался делать качественно, в итоге такая получилась картинка. Очень хотелось бы услышать оценок, замечания, предложения, что понравилось, что нет. В основном интересно по визуализации, моделировал долго и что-то переделывать пока не хочется.
 

Вложения

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#2
В фотошоп бы запихнуть. Слои поправить и уровни, может добьешься лучшего результата.
 

gizit-din

Знаток
Рейтинг
60
#3
понятно что вы хотели добится такого эффекта, но блики обсолютно не понравились!
они слишком резкие, поэтому дробное изображение вышло и цельности в картинке нету...
и немного азиат напрягает сзади))
чувствуется что у модели большой потенциал (ровная, аккуратная сетка),нужно пробовать еще!
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ээээм. Тут с окружением проблемы скорее а не со светотенью). Если бы это хотя бы была HDRi, то ещё куда не шло, а так получается, что отражается все одинаково: надпись на стенде за пару метров от машины дает столько же GI как и пол и столько же, сколько и источники света. Да и со сглаживанием явно проблемы(я имею в виду сейчас antialiasing, а не smooth).
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#5
Вот, по вашим советам, запихнул в фотошоп, блики приглушил, человека сзади все-таки оставил, сейчас он помоему меньше в глаза бросается. На счет антиальясинга и отражений... не знаю. Вобщем полезно мнение со стороны. Как сейчас?
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Все равно машина выделяется из фона. Уменьши рефлекшн на краске, думаю должно получше стать. Сейчас краска сильно отражает, как зеркало, реальная краска, даже покрытая лаком, так сильно не отражает.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#7
И еще немного подправил отражения. Так же компоновка по центру.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#8
автор, проблема серьезная из за ужасного антиалиазинга...
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#9
Наконец то дошло. Всем спасибо за подсказки. Отрендерю еще разок.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#11
Общаюсь тут сам с собой, видимо того и заслуживаю. Но все таки, антиалиазинг вроде бы уже не такой страшный. Можно, конечно сделать новую сцену...
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#13
Если по последней картинке один раз пройтись стандартным фотошопным блюром, то машина более-менее "врастает" в изначально размытый фон. Этого как раз не хватает, размытости у машины. Очень резко всё и с яркостью бликов перебор.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#14
Антиалиасинг борется следующим образом:
1. Отключить фильтр антиалиасинга (четкости всегда можно прибавить в шопе) - для исчезновения черных окантовок вокруг ярких пятен
2. Включить Sub-pixel Mapping и Clamp Output в Color Mapping для исчезновения белых точек
3. Поставить Adaptive DMC 2-8 для хорошего сглаживания мелких деталей.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#15
Наверно финальный рендеринг. Воспользовался советами BlackAgate. Настройка VRay, тем более осознанно, это не так просто, для меня по крайней мере. Отключить фильтр антиалиасинга я бы и не додумался, к примеру. Немного прибавил резкость и еще пару деталей поправил в шопе. Вот результат
 

Вложения

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#16
мне нравится -)
композиционно подвинул бы машину влево - перед передком места нет, а сзади, хоть гуляй.
не понятна форма тени, под кузовом она как бы кончается.
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#18
Машина на много натуральнее стала выглядеть, но вот покрышки как-то совсем странно выглядят. Поработай над матом резины. И почему они так засвечены под самой машиной?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#20
хорошо вышло, ее бы в студию нормальную и было бы отлично!
а то на фотке выбивается сильно... конечно это можно исправить пост-обработкой.
но имхо в студии выглядело бы более выигрышно.
 
Сверху