1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Merge vertex tool in maya 2016

Тема в разделе "Maya", создана пользователем _T, 12 апр 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Автостол, как всегда, напортачил. Внедряя некс-плагин в майку, они еще в екстеншене для 2015-й версии вырезали нативный инструмент для склеивания вершин. Нексовский тул неплох, но у него есть два фатальных недостатка:
    1) не склеиваются вершины, перекрытые поверхностями
    2) инструмент запоминает последние выбранные вертексы, хотя я его об этом не прошу :/ В итоге можно запросто склеить совсем не то, что хотел, и запороть часть работы. (Только не надо мне советовать выработать привычку щелкать по пустому месту - его может и не быть)

    Кто виновать - понятно.
    Вопрос - что с этим делать теперь?
     
  2. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Не ставить предрелизную майку?
     
  3. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
     
  4. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    По приезду домой надо проверить.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей