1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Merge и удаление.

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Fat@lix3D_MX, 24 май 2012.

Модераторы: Savin Denis
  1. Fat@lix3D_MX

    Fat@lix3D_MX Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем доброго времени суток. Целый день бьюсь но не могу сделать такую штуку.
    1)Есть dummy с именем head:node, есть выпадающий список droplist и в зависимости от выбора мержим определенный меш, но загвоздка вот в чем, как загрузив меш, удалить предыдущий?
    То есть надо как то найти пред меш и удалить его.

    делал вот так. Нечего не вышло. http://pastebin.com/wdr6LEvH

    Обновление сообщения автором
    24.05.2012 в 14:59
    http://pastebin.com/gYDKRuFm вот ссылка на код.

    Обновление сообщения автором
    24.05.2012 в 15:25
    Но если выделить этот кусок кода то все работает...
    ---======================================
    for j=1 to 33 do (
    mesh_head = "mesh:head_"+j as String
    print (mesh_head)
    for obj in objects do
    if obj.name == mesh_head do(
    print ("found")
    delete obj
    )
    )

    myHEAD = #("mesh:head_2")
    mergemaxfile "D:\head.max" myHEAD
    mHead_1 = getNodeByName "mesh:head_2"
    mHead_1.pos = head_node.pos
    ---======================================

    Если же с полным кодом то вылетает (maxscript rollout handler exception unknown system exception), в чем может быть дело?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Замените код:
    Код:
    for obj in objects do
    на код:
    Код:
    for obj in objects as array do
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей