У меня почему-то не получается сабж. То есть Merge Animation для любых объектов работает, а для Character Assembly - не работает.
Причем я делаю самый простой пример. Создаю голого Бипеда, тут же его всего выделяю и делаю ему Create Character. После этого делаю простейшую анимацию hand'ов. Сохраняю и сам файл как *.max, и анимацию как *.anm.
Затем новый файл, новый голый Бипед - выделение - Create Character - в панели Модификации - insert Animation.
Кажется, все логично и по другому и не делается.
Так вот, после этого, если я выбираю в качестве источника сохраненный файл *.anm, то дело останавливается на выскакивании скриптовского окошка и сообщении "Uknown system exception". И после этого файл вообще практически виснет вплоть до перезапуска Макса.
Если я выбираю в качестве источника сохраненный файл *.max, то появляется окошко Merge Animation. При этом в колонке Source Nodes красным цветом выделена только строчка Bip01 Footsteps. А руки, которые я собственно и анимировала ему - черным цветом, как будто никакой анимации и не было.
Затем все-таки составляю список в колонке Merge Nodes (вручную или Automapping), и жму Merge Animation
Этот Merge вроде как происходит, но мой второй Бипед никакой анимации не получает. Как стоял столбом, так и стоит. Все, финиш.