1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mercinaries at your service ::WIP::

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Ungamax, 7 фев 2013.

  1. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Всем привет. Пока есть время и желание - решил принять участие в конкурсе. Пока конкретных идей нет, знаю только, что это будет Sci-Fi, скажем, Neo York 3013 года и наёмники будут люди. Итак начнём....
     

    Вложения:

    • 2999727.jpg
      2999727.jpg
      Размер файла:
      118,8 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Доработал тело. Примерно так будет выглядеть мой первый наёмник.
     

    Вложения:

    • 3002037.jpg
      3002037.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      64
  3. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Следующий наёмник будет воин. Его имя - Hill Evans.
     

    Вложения:

    • 3002532.jpg
      3002532.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      74
  4. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Идём дальше... Вообще в работе планирую использовать Maya, Mudbox, Mari, Nuke или UDK.
     

    Вложения:

    • 3003977.jpg
      3003977.jpg
      Размер файла:
      101 КБ
      Просмотров:
      67
  5. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Небольшой тест в Mudbox.
     

    Вложения:

    • 3005217.jpg
      3005217.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      75
    • 3005218.jpg
      3005218.jpg
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      70
  6. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    UDK - unreal developer kit? а как его использовать, особенно в место Nuke ? )
     
  7. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Я просто ещё не решил, если буду делать обычный рендер в Maya, то Mental Ray по слоям и сборка в Nuke, а если NextGen ,то UDK. Ещё планирую сделать полный риг персонажам.
     
  8. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Ещё немного скульптинга.
     

    Вложения:

    • 3006317.jpg
      3006317.jpg
      Размер файла:
      114,1 КБ
      Просмотров:
      54
    • 3006318.jpg
      3006318.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      62
  9. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Продолжаю работать над первым персонажем. Вооружение, скульпт, риг. Думаю добавить пуленепробиваемый жилет и платок на бёдра.
     

    Вложения:

    • 3009537.jpg
      3009537.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      64
    • 3009538.jpg
      3009538.jpg
      Размер файла:
      115,6 КБ
      Просмотров:
      62
    • 3009539.jpg
      3009539.jpg
      Размер файла:
      150,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • 3009540.jpg
      3009540.jpg
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      75
    • 3009541.jpg
      3009541.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      69
  10. Outsider

    Outsider Активный участник

    С нами с:
    30.11.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    очень симпотишная барышня)
    броник скрыл все самое вкусное, пусть войну отдаст его ;)
     
  11. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Немного пересмотрел концепцию. Отряд готов, правда всё ещё в черновом варианте. И картинки с которых брал идею.

    P.S.
    Пуленепробиваемый жилет убрал.
     

    Вложения:

    • 3023227.jpg
      3023227.jpg
      Размер файла:
      165,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3023228.jpg
      3023228.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 3023229.jpg
      3023229.jpg
      Размер файла:
      10,1 КБ
      Просмотров:
      56
    • 3023230.jpg
      3023230.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      61
    • 3023231.jpg
      3023231.jpg
      Размер файла:
      89,1 КБ
      Просмотров:
      63
  12. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Очень медленно, но всё же иду дальше. Решил, что наёмники будут немного потрёпаны боем. Продолжаю работать над автоботом.
     

    Вложения:

    • 3030647.jpg
      3030647.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3030648.jpg
      3030648.jpg
      Размер файла:
      155 КБ
      Просмотров:
      63
    • 3030649.jpg
      3030649.jpg
      Размер файла:
      199,5 КБ
      Просмотров:
      58
  13. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    отличная работа
    мне нравится
    удачи
     
  14. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Продолжаю работу. Вставил скелет, пока без контроллеров.
     

    Вложения:

    • 3033682.jpg
      3033682.jpg
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      67
  15. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Небольшое обновление.
     

    Вложения:

    • 3038357.jpg
      3038357.jpg
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      66
  16. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Мне нравится, напомнило "Ковбой Бибоп", Выразительные персонажи получаются
     

Поделиться этой страницей