1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mercenaries WIP

Тема в разделе "2D WIP", создана пользователем Артемий Маслов, 22 фев 2013.

  1. Артемий Маслов

    Артемий Маслов Мастер

    С нами с:
    16.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Render RU, приятно удивил выбранным подходом к конкурсу. Будем участвовать. Всем участникам творческого успеха и удачи!

    Обновление сообщения автором
    22.02.2013 в 10:39
    Поиск концептуального решения для Разрушителя.

    Обновление сообщения автором
    22.02.2013 в 18:01
    UP!

    Обновление сообщения автором
    23.02.2013 в 21:47
    UP!

    Обновление сообщения автором
    25.02.2013 в 05:44
    UP!

    Обновление сообщения автором
    26.02.2013 в 21:57
    Up!

    Обновление сообщения автором
    28.02.2013 в 00:00
    Up!

    Обновление сообщения автором
    02.03.2013 в 01:23
    Up!
    Простенькая зарисовочка по-ходу дела. Разыскиваются Клерики !

    Обновление сообщения автором
    05.03.2013 в 23:10
    Другая техника, но прежняя цель. Ищем Клерика.

    Обновление сообщения автором
    07.03.2013 в 06:18
    Наверное последняя этерация персонажа Клерик.
    Чуть позже я напишу свои пояснения и свои рассуждения по поводу одного из самых интересных с точки зрения креатива, классов.

    Обновление сообщения автором
    08.03.2013 в 22:34
    UP!

    Обновление сообщения автором
    10.03.2013 в 04:21
    UP!
    Разведчик. ИИ в качестве оператора всей системы.

    Обновление сообщения автором
    13.03.2013 в 03:48
    UP!

    Обновление сообщения автором
    13.03.2013 в 04:46
    UP!

    Обновление сообщения автором
    14.03.2013 в 13:39
    UP!

    Обновление сообщения автором
    17.03.2013 в 09:11
    UP!
    Поиск концепции одежды для различных неписей.
     
  2. EGOR-URSUS

    EGOR-URSUS Мастер

    С нами с:
    26.08.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    216
    норм пока)
     
  3. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    здорово. Тот что по центру перса для Метал Гир напоминает)
     
  4. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.747
    Баллы:
    2.496
    Круто, нравится.
     
  5. Xetoset

    Xetoset Активный участник

    С нами с:
    10.03.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Отлично получается =)
     
  6. DANJAIJEDI

    DANJAIJEDI Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Круто!
     
  7. SonkeS

    SonkeS Мастер

    С нами с:
    21.01.2013
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    353
    Особенно нравится чувак с большой пушкой.
     
  8. Артемий Маслов

    Артемий Маслов Мастер

    С нами с:
    16.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Up!
     

    Вложения:

    • 3026797.jpg
      3026797.jpg
      Размер файла:
      642,3 КБ
      Просмотров:
      75
  9. Bowman

    Bowman Мастер

    С нами с:
    11.02.2013
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    536
    жирок! молодца, вкусные концепты
     
  10. Артемий Маслов

    Артемий Маслов Мастер

    С нами с:
    16.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Работая над персонажами, перебирая возможные варианты, можно идти двумя путями:
    1) от причины к следствию
    2) от следствия к причине.

    Если художник осмысливает создаваемый им объект будь то окружение, техника, неодушевленный предмет или персонаж, эти два пути неизменно следуют по дороге мысли творца.
    Большинство из нас без проблем может построить не один десяток путей(см.выше) согласно которым, вполне достоверно и научно обосновано цель будет уничтожаться, специализированным на разной технике боя, классом. А вот дать более-менее внятное и обоснованное заключение о том как происходит процесс лечения и воскрешения(особенно если откинуть мистику и магию, оставив действительность и науку), может не каждый. У меня всегда вызывало неподдельный интерес то, как же всетаки происходит этот самый процесс лечения и воскрешения клериками, паладинами, лекарями и всеми теми классами многочисленных историй с магией или продвинутой технологией. В голове давно блуждала мысль о том как обосновать эти процессы учитывая не малые знания в области анатомии и медицины. Стечение обстоятельств наконец-то позволяет мне воплотить свои мысли.

    Во время поисков персонажа "Клерик" мне хотелось остаться в рамках привычных стереотипов, но постараться внести ясность и обоснованность. Придумывать велосипед я не хотел, а вот объяснить и ряд моментов, да так чтоб можно было сказать что такое в принципе осуществимо, это был челендж.
    За базис и анатомическую основу я решил взять именно Земную женщину, не столько по причине эстетической красоты для людей с Земли, сколько по причине изученности анатомических моментов и медицинских нюансов. Конкретно меня интересовал один уникальный для этого пола момент-репродуктивная функция. Многие люди и даже роботы могут продлять и поддерживать жизнь человека(аппарат ИВЛ, нибулайзер, кардио-стимулятор, аппараты для гемодиализа) хирург может зашить ваши раны, даже пришить конечности и голову(правда пока только с собаками прокатило), но вот создать сложно-структурированный биологический организм может только женшина. Уже не один год ведущими специалистами ведутся разработки способов омоложения и продления жизни клеток с помощью стволовых клеток и ооцитов(женская половая клетка в период её роста и созревания). Вопрос того, что же такого особенного кроется в процессах с участием этой клетки изучаются все глубже и более детально. В косметологии и омолаживающих средствах для лица многие наработки уже используется, хоть и не всегда офишируются. Существуют теории согласно которым в процессе овуляции, когда ооцит 2 порядка покидает яичник и попадает в Фаллопиеву трубу, происходит запуск рядя энергитических и нейро-химических реакций с высвобождением клеткой энергии(схожей с электронно-протонной субстанцией).
    Открытым на сегодняшний день остается вопрос эндогенной(внутри организма) реализации и утилизации полученной энергии.
    Пока что наука не придумала ничего более гуманного как перевязать трубы. Теоретически можно создать некое устройство, нано-технологичный комплекс, который бы перехватывал ооцит на его пути в яичник.
    Таким образом захватив "энергию жизни" можно было бы попробовать её к чему/кому либо применить.
    В случае успеха и реализации подобной идеи, неизбежно возникает второй вопрос. Как получать эту энергию да по больше и по чаще от одной особи!?(особенно если до этого доберутся ручки военизированных структур)
    Учитывая 28 дневной менструальный цикл, овуляцию мы получаем в норме на 14 сутки. Всего одна яйцеклетка в месяц, ну может быть две. Кому нужен Хил который ресает раз в месяц?Верно, точно не военным!
    Помимо всевозможных гормональных способов стимуляции овуляции:
    - Кломифен
    - Гонадотропины(ГТ)
    - Гонадотропин-релизинг гормон(ГтРГ)
    можно устроить электро-стимуляцию эндометрия и всей репродуктивной системы женщины. Долбануть по ней шокером из нутри. Вполне вероятно процесс при правильном расчете будет запущен безотлагательно вновь. И мы сможем получить 3,4,5, а может и десять ооцитов в месяц! Это целых два реса в неделю!( +/-1)
     
  11. Артемий Маслов

    Артемий Маслов Мастер

    С нами с:
    16.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    После того как мы получили искомую "жизненную энергию"(далее ЖЕ) мы можем попробовать вдохнуть жизнь в павшего, правда только в том случае если его душа еще не оставила бренный мир(вернемся к этому позже), нам нужно устройство функционально способное выполнить ряд важных моментов:
    1) Захват и Транспорт энергии к цели
    2) Дефибрилляция сердца
    3) Функциональное средство опоры

    Думая над тем как же нам захватить энергию, высвобожденную из нано-технологичного комплекса, я нашел два решения(если конечно избежать всяких там проводов, кабелей и т.п.)
    Первый вариант подразумевает под собой наличие внутри полостного шунта вплетенного в нервное волокно(благо нервная сеть у нас колоссальная, как магистрали в несколько этажей, хочешь езжай туда, а хочешь сюда). Таким образом мы можем осуществить доставку ЖЕ к любой точке нашего организма, например ладоням.(Теперь можно объяснить с научной точки зрения почему скилл лекаря называется "возложение рук")
    Все бы хорошо когда дело касается использования ЖЕ в целях лечения, а не воскрешения.

    Для того чтоб вернуть человека, находящегося в состоянии клинической смерти к жизни, нужен мощный электрический разряд воздействующий на стенки желудочков и предсердий. Дефибриллятор. Вместе с тем необходимо было решить вопрос запирания ЖЕ. Решение пришло с неожиданной стороны. Молниеприемные системы(громоотводы) Австрийской фирмы Schirtec как раз соответствовали моим нуждам. Помимо улавливания ЖЕ, острие на конце служит как средство защиты\нападения и как полостной электрод дефибриллятора.(В случае воскрешения нужно воткнуть посох в грудную клетку, дабы обеспечить прямой доступ к желудочкам и предсердиям)
    Так как процесс воскрешения по своим энергозатратам был бы сравним, наверное, с появлением новой жизни(рождение ребенка), после этого процесса Клерик вероятнее всего чувствует мощный упадок физических сил(как женщина после родов). В сложившихся обстоятельствах ему нужна достаточно функциональная опора. Посох-трость с рукоятью.
    Работая над концептом посоха, я использовал фотореференс с изображением Посоха Метрополита Петра(одна из главных святынь русской православной церкви). Добавление этого элемента наряду с функциональностью, было призвано стать символом духовности и веры в Создателя для моего персонажа(особенно в свете того что Клерик-юная,непорочная дева).

    Таким образом сведя воедино факты и образы я получил функциональный посох Клерика. Воскрешение в бою с помощью такого посоха представлялось мне процессом жестким и напрочь лишенным всевозможных, привычных нашему сознанию, стереотипов.
    Тело пронзается в области сердца и мощнейший энергетический поток генерирует настолько мощное поле, что оно затягивает обратно электронно-протонную материю(душу). Придя в себя, воскрешенный моментально проигрывает в сознании процессы только что с ним произошедшие. Он чувствует неимоверную боль, как если бы это происходило за секунды до того, когда человек умирает в случае казни на электрическом стуле. И тем эта боль дольше длится, чем тяжелее были раны человека.(Прошедшие через это люди, по другому относятся к фразе "Лучше бы я умер")
     
  12. Артемий Маслов

    Артемий Маслов Мастер

    С нами с:
    16.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Детектор Души.
    Устройство внешне похожее на пистолет. Является вторым обязательным предметом экипировки Клерика.
    Выполняет две функции:
    1) Обнаружение электронно-протонных сгустков материи(душ) для последующего процесса их возвращения в тело погибшего с помощью воскрешения. Устройство вполне реальное и существует уже не первый год, насколько мне стало известно об этом в ходе моих поисков и работы над концептом. Примером может быть ряд моделей детекторов Galka "...согласно их характеристикам могут обнаружить необычные колебания в комнате, температурные изменения — «горячие и холодные пятна» — и другие эффекты, связанные со сверхестественным, призраками, привидениями. Galka также создал регистратор голоса, «коробку духа,» который как он говорит, может сделать запись ответов от любого «духа», который мог бы присутствовать в этом месте. Устройства обнаружения сверхестественного проданы через компанию Голки, D.A.S. Distribution Inc. в Восточном Грэнби, которая имеет шесть сотрудников и изготавливает и продает измерители звука , влажности и температуры и лазеры к медицинским и космическим устройствам. Согласно веб-сайту D.A.S., http://www.pro-measure.com,одно из его устройств обнаруживает электромагнитное проявление душ умерших."
    2) Средство защиты. Полуавтоматическая стрельба термальными иглами. Про оружие стреляющие иглами наверное слышали все, и КГБ и ЦРУ использовали ещё в 70-ые. Термальный заряд позволяет пройти игле сквозь броню цели, конечно же только пешей, в танк стрелять из него смысла нет. )

    Детектор был введен не по прихоти, а исходя из логических умозаключений. Клерик должен иметь возможность оказать сопротивление в случае повышенной агрессии в отношении его персоны на поле боя. Ну и главное, нельзя допускать воскрешения тех тел, души которых ушли. Разрушитель Федор Михалыч, после того как вы сделаете из него зомби, спасибо вам не скажет. :)

    В качестве фотореференса взят детектор-спектрометр фирмы Skyray. EDX-Pocket Series – серия портативных рентгенофлуоресцентных спектрометров специальной разработанных для проведения полевых исследований. Они характеризуются как небольшие, легкие, портативные спектрометры, с широкими возможностями и удобные в управлении.
     
  13. Bowman

    Bowman Мастер

    С нами с:
    11.02.2013
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    536
    лихо!)
    серьезный подход очень импонирует.
    Удачи!
     
  14. Артемий Маслов

    Артемий Маслов Мастер

    С нами с:
    16.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Спасибо Боумэн.

    Я не буду в своем ВИПЕ останавливаться на профильных-ударных классах(снайпер/разрушитель) с ними все понятно. Наверное стоит так же более обстоятельно остановиться на Созидателе.
    Работать над этим образом я не раз ловил себя на мысли что раз он часть команды, то как и они должен быть мобильным и вписывающимся в определенные габариты, если я кончено хотел создать группу вполне реальных наемников, которые действительно могли бы вести боевые действия. По этой причине я отказался от реализации идей Разрушителя как мега большого и супер бронированного "танка". Это отряд и они одно целое, профессиональная армия "на вольных хлебах" можно сказать. Они вместе спят, передвигаются, сражаются и умирают будь то под открытым небом, канализации, путях сообщения под мегаполисом или планетарным комплексом. Это команда.

    Инженер(техножрец/маг) в первую очередь должен был вписываться в рамки, которые задавал конкурс: Наемник, управляющий магическими силами или техническими средствами. Техножрецы-управляют всеми видами техномагии, роботами, киборгами и т.д. Маги имеют власть над всеми стихиями) И вот тут если задуматься начинается головная боль.
    Не одно поколение всевозможное СМИ, издания, фильмы, сериалы, игры, нам скармливают образ мага как топового оружия массового уничтожения(далее ОМП). Он способен одним пыщем выжечь пару гектар земли. Потом кинуть на себя абсорб(Гендальф пузырь надул и удар "адового меча" Балрога Морготского отправил в молоко) и остаться неприкосновенным. Как такое ОМП может быть созидателем? Маг это аннигилятор всего и вся! Но это все стереотипы и к тому же не интересующий меня сеттинг фэнтази, который всегда остается сказкой.
    Меня интересовали более реальные обстоятельства рождения образа техножреца. Это в принципе, вполне реальная личность. Например, инженеры подрывной бригады, являющиеся операторами робота-минера-можно сказать что они техножрецы современной армии. Из уже существующий образов, первым на ум приходит Адептус-механикус с их Богом Машин. И их орден действительно можно назвать созидателями в какой-то степени, так как собирают утраченные технологии и по мере своих сил возвращают их к жизни. Создают. Возможно в каких-то моментах я ошибаюсь, и настоящий фанат сеттинга 40к скажет что я еретик, но вот в сознании моем вырисовывается такая последовательность.

    Но техножрецы как в 40К уже есть в самой 40К, да и мне нужно что-то свое.

    Я продолжил поиски. И я нашел. я нашел историю, давно написанную, многим хорошо известную и вполне реальную.
    "Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое", - обращался к воде Антуан де Сент-Экзюпери. Тот самый, что написал прекрасную сказку о маленьком принце. И там вода играла не последнюю роль: принц постоянно помнил, что надо поливать свою единственную розу, оставленную на далекой родной планете. Мы не можем прожить без воды и нескольких дней. Между тем долгие столетия люди не только не знали, что она собой представляет, но не знали даже, сколько ее на Земле. И уже совсем было неясно, как появилась она на планете.

    Вода была еще до появления человека: есть все основания полагать, что жизнь возникла в водной среде. А до возникновения жизни?

    Вода - активный созидатель нашей планеты, один из ее основных "строительных материалов".
    Миллиарды лет назад в холодном газопылевом облаке, со временем сгустившемся, уплотнившемся и ставшем Землей, уже содержалась вода. Скорее всего, она была в виде ледяной пыли. Это подтверждают исследования Вселенной. Установлено, что исходные элементы для образования воды - водород и кислород - в нашей Галактике принадлежат к шести самым распространенным веществам космоса.

    Скопления молекул воды и гидроксидных радикалов обнаружены за пределами Солнечной системы. В созвездиях Кассиопеи и Ориона найдены облака, состоящие из молекул воды. Размеры облаков колоссальны - их протяженность в 40 раз превышает расстояние от Солнца до Земли. Нередки случаи падения на Землю остатков кометных ядер - "посланцев" далеких миров. Чаще всего они представляют собой гигантские глыбы льда, смерзшегося с метаном, аммиаком и минеральными частицами. Вес достигших Земли ледяных глыб может достигать сотен килограммов.

    Многолетними исследованиями геологических процессов, происходящих на нашей планете, академик АН Украины Н.П. Семененко установил, что именно вода и составляющие ее элементы играли определяющую роль во всей геологической истории Земли. Исследуя содержание кислорода в составе земной коры, ученый сделал вывод, что в образовании протоземли участвовали громадные количества воды. Помимо этого, ее элементы входили в состав основных компонентов исходного облака: водород - в состав гидридов металлов, кислород - в состав оксидов."
    (Глава из книги "Вода знакомая и загадочная" Леонид Адольфович Кульский, Воля Васильевна Даль, Людмила Григорьевна Ленчина)

    Вода. Мне нужно существо, Первый, древний творец-созидатель, способный воплощать мысль в материальное и управлять созданным из первичных элементов подавляющего большинства веществ космоса, кислородом и водородом.
    Но как же быть с образом? От чего отталкиваться, как выразить высочайшую плотность и несжимаемость воды, её текучесть и способность принимать любую форму?
     
  15. Артемий Маслов

    Артемий Маслов Мастер

    С нами с:
    16.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Еще со школьной скамьи мы помним о том что у воды 3 агрегатных состояния: твердое(лед), жидкое(собственно вода), газообразное(пар). Именно это обстоятельство я решил использовать в качестве отправной точки для концепта Созидателя. Тот факт что он был по сути своей самым настоящим созидателем меня удовлетворял полностью, но одновременно с тем давал понять что эта аксиома ведет меня тропой вымысла и предположений. Я не встречал нигде даже отдаленно напоминающих созданий или творений в реальной жизни. Сформированный образ, несмотря на подкрепленную научно базу, оставался вымыслом, ну в лучшем случае теоретически возможным в отдаленном будущем. Притягивать факты за уши я не собирался, но мне хотелось верить в то, что кто-то ведь помогал высшим силам наш мир создавать, быть может ангелы выглядят именно так? Высшие существа, чистые души способные управлять первичными элементами. Мне нравилась эта идея, что в моей команде будет необычное существо, сражающееся бок о бок с более юными расами. Если задуматься, то сам термин "Созидатель" неуклонно вызывает ряд картинок в воображении, связанный с персонажем преклонного возраста.
    Следующий момент который заставил меня более обстоятельно поразмыслить над этим персонажем, это его достаточно долгая жизнь. Не смотря на его принадлежность к команде, я хотел сделать его образ обособленным, стоящим за гранью обыденности. Он свободно меняет свою форму, легким пассажем пробегая по струнам молекулярного ряда воды. Его уникальностью так же решено было сделать тот факт, что воскрешение его души не возможно, уходя, она уходит на совсем. его силы и без того велики, чтоб позволить другим удержать в этом мире столь могучую и древнюю силу. Он благословлен на долгую жизнь, но вместе с тем он смертен, таков его удел. Решившись стать проводником молодым расам, он осознает что уйдет из этого мира в случае гибели.

    Что касательно его вооружения, скажу следующее. Он может взаимодействовать со всеми предметами способом прямого тактильного контакта, изменяя агрегатное состояние своей структуры. Но делает это только в крайних случаях, так как контроль над молекулами водорода и кислорода в окружающем его пространстве, требуют от него полной фокусировки на этом процессе. Я намеренно не собирался делать его всемогущим, не способным быть застигнутым врасплох, созданием, помня о том что должна быть возможность уничтожения такого существа. Пребывая в отряде является по большей части, наблюдателем и должен выполнить определенную задачу поставленную советом его древней расы.
     
  16. Артемий Маслов

    Артемий Маслов Мастер

    С нами с:
    16.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Хотелось бы добавить что не смотря на то что Созидателя нельзя воскресить, он как и большинство членов отряда подвержен "целительному" эффекту со стороны Клерика. Электрический заряд принятый от Клерика, он расходует по своему усмотрению, влияя как на электроны так и на протоны своей структуры.
     
  17. Артемий Маслов

    Артемий Маслов Мастер

    С нами с:
    16.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Доброго всем времени суток!
    Думая о том как бы подать материал в финальной иллюстрации меня неуклонно преследовала мысль о том, что нужно сделать что-то необычное, новое и возможно некем не воплощенное ранее.
    Я всегда любил рассматривать панорамные фотографии. Есть в них что-то, делающее их особенным видом фотографии, какое-то величие и целостность. У меня давно была идея соединить иллюстрацию и панораму. Более того в свое время я достаточно времени экспериментировал с различными оптическими эффектами панорам и рисунком. Тот факт что браузеры по прежнему хранили молчание по запросам "иллюстрированные панорамы" подстегивал меня ещё сильнее, и в голове скакал вопрос "а вдруг я первый кто делает подобное?"

    Как бы там ни было, имея определенный опыт в работе с иллюстрированной панорамой я отчетливо понимал, что согласно условиям конкурса мне нужно будет проделать колоссально трудоемкую работу со средним и дальним планами. Будет очень трудно, ну а иначе и играть не интересно, ведь так? :)

    Работать над панорамой я буду по сегментам, сколько будет сегментов пока не уверен, быть может 2 или 4, в процессе посмотрим.
    Чтож, как говорят американцы "Let get it started!"
     
  18. Артемий Маслов

    Артемий Маслов Мастер

    С нами с:
    16.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    По причине своей проф-ориентированности на Запад, более полный ВИП можно будет прочитать в моем блоге на ЖЖ(последняя ссылка в подписи), конечно если вы не испытываете значительных трудностей с английским.
     

Поделиться этой страницей