Render.ru

mercenaries: RAZE

Individuum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#81
Шикарный дрон! Без показушной крутости, лаконичный и правдоподобный.
Может оставить только один пулемёт? Понизится нагрузка, можно будет увеличить кол-во боеприпасов на один ствол, а следовательно продолжительность ведения огня без перезарядки.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#82
Техника довольно стильная получается. Особенно последний дрон.
С копией всс сложнее, рука явно не в масштабе, магазин увеличенный максимум на 30 получится, но никак не на 40. Ну и так по мелочи. Но стилистика радует. Буду ждать продолжения.
.
имхо... в вашем исполнении интереснее смотрелась бы наверное четверка дронов, нежели смешанный отряд)
 
#83
Интересные размышления (и надо еще отметить полезные, для по крайне мере, от того, что заставляет думать шире, поэтому автору - спасибо), вот только снайперку за цевье держат, а ручка для штурмовых :)
 

Gotre

Знаток
Рейтинг
30
#85
Кисама, спаибо за добрые пожелания и высокую оценку тому что я делаю. ) Буду стараться и дальше. ))
Bestiya Хе-хе )) По поводу дрона, те стабилизаторы не основные, да и антенны продублированны, критических повреждений не будет. В область турбины что-то подобное запихивать нет смысла, там всё-же производится только забор воздуха, а основные направляющие находятся снизу. Номер это просто заводская маркеровка, в данном случае корпуса прототипа. Означает дату производства. )
На счёт винтовки. В боевых условиях имеет значение всё )) Намного удобнее обращаться с оружием меньших масштабов. ) По поводу минусов ты заметила очень верно, но я всё-же сказал что буду всего-лишь отталкиваться от неё, грубо говоря возмьму за основу только компоновку, ну и постараюсь избавить её от большей части инженерных огрешностей. )
Individuum Спасибо! )
На счёт пулемёта. Да, в принципе в идее есть здравая логика. Можно к примеру подумать просто о разных модификациях. Но в компоновке с одним пулемётом меня смущает вот какой момент. Если он будет только с одной стороны, не будет-ли его закручивать при выстрелах из за эффекта авторотации? Можно синхронизировать выстрел с двигателем, но это расход лишней энергии. Переместить пулемёт по центру? Всё равно будет немного не устойчиво и придётся уравновешивать конструкцию, а сдвинув ремонтные приспособления значительно ухудшится его вторая функция, она и сейчас-то самая не правдоподобная во всей конструкции )) На с такой схемой как сейчас при выстрелах его будет просто немного отталкивать назад. )
AIVEN Спасибо за отзыв. )
На счёт масштаба...
Я уделил эргономическому моменту много внимания и просто обязан настоять на своей правоте. ))
Рука всё-же соразмерна. ВСС на самом деле не большое оружие. Я не остолоб и без абсолютной уверенности в своей правоте я никогда ничего не доказываю, поэтому провёл небольшие уточнения для себя и подготовил вашему вниманию данное изображение. Обратите внимание на большой палец и на вторую руку солдата. Да и руки тоже разные, думаю это более менее усреднённый вариант.
А вот по поводу размера увеличенного магазина вы совершенно правы. 44 туда невозможно запихнуть ))) Однако просто советую не воспринимать данную пометку так буквально. Я просто показал что есть разные варианты магазинов, и их ёмкость варьируется до 44х патронов. )
Про четвёрку дронов, признаюсь, было немного обидно. Однако, если останется время и желание, я специально для вас сделаю отдельный вариант. )))))
WhiteKsenia , ещё раз повторюсь, это винтовка специальная, она предназначена для совершенно разных боевых ситуаций, в том числе и штурмовых.

Ещё раз спасибо всем, за добрые слова и дельные комментарии. )
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#86
Gotre (2D Work)
Наверное вы меня не так поняли. Я подразумевал то что у большинства человечки с автоматиками. или ногасторукастые роботы. А вот такой техники как у вас явный дефицит.
.
По поводу всс, знаю, держал его и вал и 9А91 и прочие каштанобизоны) Да не большие они. Но все же привлекло внимание. Настаивать не буду.

пс. просто так.
.. при изображении отечественного оружия советую обращаться к фотографиям и видео от некто Karden. Довольно подробные есть и в высоком разрешении.
 

Bestiya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#87
у и постараюсь избавить её от большей части инженерных огрешностей. )
а потом к тебе приедет фсб и завербует как нового инженера оружия и прочих военных приблуд XDDDD
 

Gotre

Знаток
Рейтинг
30
#88
AIVEN Да, вы правы, понял не верно. ))
Спасибо за наводку, весьма полезная информация. На его видео я натыкался иногда, но конкретно по нику поиски не вёл. )
Bestiya Ахахах XDD Навиг-нафиг )))
 

Gotre

Знаток
Рейтинг
30
#90
Таак, ну вот и настал черёд оружия снайпера )

Как я уже говорил, за прототип взял КСВК Корд. В основном от него осталась только базовая компоновка. Так же в родословную подмешалась кровь ОСВ, СВ-98 и наверное даже Barrett-а.
У ОСВ данная модель унаследовала автоматику, при этом, из за новейших сплавов и композитных материалов, удалось добиться невероятно лёгкого веса. От СВ, наша КСВК, получила в наследство сошки, убирающиеся в цевьё, и усовершенствованную систему антиискажения. Эта система убирает потоки тёплого воздуха от дула и глушителя, ведь как мы знаем тёплый/горячий воздух приводит к деформациям изображения. Помимо уже проверенных временем приспособлений есть некоторые лёгкие нововведения: подвижный элемент уравновешивающий затворную группу и тем самым уменьшающий отдачу; индикатор состояния магазина; специальная высокочёткая камера с оптическим зумом, передающая информацию о оружии и прицельное изображение напрямую в шлем снайпера; и новый податчик патрон в магазине, позволивший увеличить ёмкость до шести патрон калибра 12.7
К слову, спектр боеприпасов для этой винтовки очень обширен. Предусмотрены самые разнообразные типы.
Имеются как лёгкие боеприпасы для работы по живой силе противника(такими боеприпасами, при хорошем опыте, можно стрелять даже в позиции стоя), так и сверх мощные для поражения бронированных целей.

Небольшая няшка, наткнулся в момент сбора материала. Barret M107 тот-же калибр.
Вы только послушайте этот звук!! ээхх!!! 8)

http://clipiki.ru/video/96167/Strelba-iz-Barret-M107

Но в целях улучшения боевых характеристик моя няша стреляет потише. ))
В прочем, как и все КСВ российского происхождения. )


Ммм, ну, теперь небольшая рубрика советов )))
Рисуя объекты обращайте внимание на материалы из которых они сделаны. Глянцевые, пластиковые, металлические крашенные. Каждый из этих материалов будет вести себя по особому. В первую очередь будьте особенно внимательны когда рисуете что-то уже бывшее в эксплуатации, все царапинки, потёртости у каждого материала будут выглядеть по своему. Также, рисуя повреждения где-бы то ни было смотрите на характер, представляйте чем они могли быть образованны, как они появились. Представляя в каких условиях та или иная вещь используется вы будете видеть характер повреждений и тем самым ваше творение будет более правдоподобное.
В качестве примера, да мб не самого лучшего, но думаю мои слова вполне можно проследить. Рисуя ВСС я представлял себе что его используют очень активно, он побывал во всевозможных боевых ситуациях, падал. Изгибы форм поцарапались, стёрлась краска. Характер повреждений металлических поверхностей отличается от оружейной пластмассы. Царапины на первом материале выглядят более отчётливо, на втором они мягче. Какие-то подвижные детали тоже создали характерные изменения поверхности, например переключатель режимов стрельбы прочертил вполне явную царапину по траектории его перемещения.
К КСВК я подошёл немного иначе. Винтовка тоже используется уже продолжительное время, снайпер к ней привык, знает все её минусы и плюсы. Царапин тоже весьма много, из за продолжительно использования, однако, характер использования винтовке всё-же немного иной. Уход за таким типом оружия выше, используется оно всё-же больше на дальних дистанциях и меньше подверженно падениям или повреждениям осколочного типа. Следовательно и изображать его нужно с учётом этих моментов. Детали которые часто используются, снимаются, выглядят намного хуже, нежели те которые влияют на точность. Посмотрев на магазин можно увидеть что его часто снимают, он трётся, краски на рёбрах вообще практически нет, в районе приклада много мелких царапин оставленных амуницией. На оптике-же дела обстоят намного лучше, да, царапины есть, опять же, в силу продолжительной эксплуатации, однако глубоких засечек нет. Ну и так далее.

Теперь самое весёлое ))
По поводу названия.
Честно скажу, ничего не мог подобрать. Ну как-то ни одно имя ей не подходило. В голове была ежедневная неразбериха и хаос. Если-бы ни один человечек я-бы наверное назвал эту убийцу как-то убого. На помощь мне пришёл мой первый, самый крутой фанат и обожатель винтовок! )))
В общем, Бестия, я назвал её в честь тебя. XD
Надеюсь ты не против. )

Хм, ну и на этом пока вроде всё. )
 

Вложения

Bestiya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#91
чОрт побери! вот абсолютно честно сейчас: исполнилась моя маленькая мечта - что бы что нибудь посвятили мне)
Это безумно приятно! СПАСИБО Огромное! *усё, я засмущалась*
Рубрика советов очень полезная. Причем советы с одной стороны простые, но в них прям истина заключена, причем доступными понятными словами.
Классная винтовка, была б возможность я б такую приобрела. Тем более с учетом всех качеств и дизайна. не уверена конечно что было б удобно предохранитель передвигать по горизонтали, хотя это не штурмовая, следовательно не нуждается в скорополительных решениях переключения.
что ж ...ждемс новых идей)
 

Gotre

Знаток
Рейтинг
30
#92
Так, ну что.
Пришло время разобраться с обмундированием. 8)

По поводу основной идеи нашего костюма мы уже побазарили в самом начале.
Необходимо было создать маскировочную систему закрывающую большую часть амуниции. Ткань из которой состоит костюм снабжена специальными маскировочными элементами системы калиптратус, что вносит некоторую специфику в её крой. В мыслях были какие-то большие куски ткани прикрывающие разгрузки, подсумки и вооружение. В самом начале у меня получались совсем банальные эскизы чуваков в плащах и это дело мне не нравилось. Необходимо было найти баланс обыденности и чего-то из ряда вон. Основным условием была максимальная цельность. Взяв в голову мысли о чубакоподобных снайперах, российской "горке" и больших поверхностях ткани я пришёл к вот таким результатам. Мешковатый костюм, вся амуниция прикрыта большими кусками ткани, они достаточно свободны и любую необходимую вещь из инвентаря можно с лёгкостью достать. Да, подобная форма в некоторой степени ограничивает движения, особо не побегаешь да и без сноровки можно в ней вообще легко запутаться и как нае**. Однако, в такой форме силуэт становится более цельным и меньше похожим на человека. В кустах или каменистой местности солдата в такой униформе заметить будет практически невозможно. Не это-ли, при наших задачах и стиле ведения боя, главное?
Такую спец одежду я решил назвать "ЗЕРЦ". Это наименование я образовал от древнерусского "зерцало" - так называли блестящие пластины которые крепили поверх кольчуги.
Отделы для магазинов расположенные на передней части разгрузки располагаются не так как сейчас, вертикально, а горизонтально, дном магазина к руке которая перезаряжает. Снабжены специальным креплением. Таким образом достать магазин из такого кармана вполне удобно. Сзади находится спец амуниция, медикаменты у медика и доп. инвентарь у снайпера.
Помимо шмотья наши персонажи оснащены СТШ (специальный тактический шлем) СИМАРГЛ
Он снабжён камерой, антеннами, процессором и стереоскопическим забралом.
Название шлема образованно от древнерусского божества Симаргл (Семаргл), входившего в пантеон князя Владимира. Ггг. Самое стёбное что, по заявлениям википедии, у этого божества, цитирую, "неясные функции" - уже это пипецки располагает XD
Есть предположение что это "вестник между небесным и земным мирами". Да и звучит круто. Поэтому определённо эта модификация будет называться именно так. )

В остальном, в принципе, всё понятно по почеркушкам. 8)

Рисуя "человеков" особое внимание уделяйте анато….. ну и дальше бла бла бла, это и так все говорят, всё верно и это всем понятно, и да не буду я вас этим задалбывать. А дам пару немного других советов, не говорю что они какие-то пипецки оригинальные или ещё что, просто держите их в голове.
Начинайте рисовать всегда с базы, практически с голого человека, можно даже начинать со схематичного скелета. (в моём "примере", в качестве такой базы, я нарисовал силуэт который вы можете увидеть на разъяснительной схемке) Уточняйте все пропорциональные соотношения на этой базовой модели, иначе другие ошибки будут накладываться на базовые и исправить их будет гараздо сложнее. Если делаете среднестатистического человека, максимально приближайтесь к канонам которые можно найти в любом справочнике по пластической анатомии. Если сложно уловить на глаз, замеряйте, это не постыдно. Если у вас что-то мультяшное, тогда делайте сильные изменения в пропорциях, утрируйте. Сделав изменение пропорций слишком незаметными вы создаёте существо так называемое "не рыба не мясо". Человеческий глаз будет считать это за неестественное отклонение от нормы и скорее всего это будет засчитано как уродство. Создавая каких-то вымышленных существ, всё равно думайте о том как они устроены, где проходит мускулатура, как оно питается, чем, как дышит и так далее.
После анатомических приблуд можно и одеть наше создание. Собирайте референсы и смотрите на примеры складок, почему они образуются, где как, из за чего происходят заломы ткани. Это как везде, всё в принципе понятно, главное об этом думать, акцентировать своё внимание.
Есть причина и следствие…
Прям как Меровинген из матрицы говорю.. =P

ну в общм, какттак ))
 

Вложения

Gotre

Знаток
Рейтинг
30
#96
сергей Стругов, Боумэн Спасибо! )
Номдис ахах, если это вопрос то, руками )) А вообще, спасибо )
По поводу сообщения в личку, не могу тебе ответить, рендер пишет что у тебя ящик битком набит и письмо не влезает. XD
Если что, пиши в контакт. )

Ещё, кстати, хочу извиниться.
Я безвестно пропал.
Решил чутка передохнуть от темы, сфокусировался на других вещах.
 
Сверху