Мерцание происходит из-за того, что ирмапа для разных кадров считается по-разному - семплы берутся из разных мест. Чтобы устранить мерцание в сцене, где движется только камера, надо поставить в настройках ирмапы "Адд то куррент мап" или "Инкрементал адд то куррент мап" (это там где по дефолту стоит "сингл фрейм"). Если в сцене есть движущийся объект, при таком типе просчета ирмапы, за объектом будет оставаться как бы "хвост" - его тень. Я в подробностях не знаю - не занимаюсь анимацией, но вроде бы это решается просчетом теней в отдельный пасс и просчетом движущегося объекта тоже в отдельный пасс. Об этом более подробно написано в здешнем уроке - автор Absent. Там в названии урока что-то про анимацию во врее, урок про летающую машинку.