Render.ru

Мерцание при просчете Менталом анимации

#1
Я помню, что этот вопрос задавали, но не нашел этого ответа в форуме.
При просчете Менталом анимации мультик мерцает.
Из за чего это, и как от этого избавиться.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Мерцание бывает из за малого количества фотонов илии FG.
В случае с фотонами, надо просто пускать больше фотонов, но если в чистом виде то не думаю что особо поможет.
А если речь про FG, то тут есть такое же решение можно увеличить количество FG лучей или если анимация, то можно снять галку rebuild fgmap и миганий не будет, а считаться буде быстрее.
 
#3
Спасибо!.... жалко что добавление лучей замедляет просчет.

А если убирать галку rebild fgmap, карта лучей останется для первого кадра?
Не будет ли потом каких-нибудь багов в анимации если там куча движущихся объектов, а карта лучей не пересчитывается?

вобщем все равно спасибо за ответ.... это у меня первая коммерческая 3д анимация, вот и сижу разбираюсь.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Если снять галку rebuild fgmap, то на первом кадре карта построится как обычно, а на всех последующих, если в кадре что то поменялось в нее будет дописана новая информация, что гораздо быстрее. В итоге протность fg точек на последующих кадрах возрастет и миганий не будет.
 
Сверху