1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мерцание при просчете Менталом анимации

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я помню, что этот вопрос задавали, но не нашел этого ответа в форуме.
    При просчете Менталом анимации мультик мерцает.
    Из за чего это, и как от этого избавиться.
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Мерцание бывает из за малого количества фотонов илии FG.
    В случае с фотонами, надо просто пускать больше фотонов, но если в чистом виде то не думаю что особо поможет.
    А если речь про FG, то тут есть такое же решение можно увеличить количество FG лучей или если анимация, то можно снять галку rebuild fgmap и миганий не будет, а считаться буде быстрее.
     
  3. Guest

    Спасибо!.... жалко что добавление лучей замедляет просчет.

    А если убирать галку rebild fgmap, карта лучей останется для первого кадра?
    Не будет ли потом каких-нибудь багов в анимации если там куча движущихся объектов, а карта лучей не пересчитывается?

    вобщем все равно спасибо за ответ.... это у меня первая коммерческая 3д анимация, вот и сижу разбираюсь.
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Если снять галку rebuild fgmap, то на первом кадре карта построится как обычно, а на всех последующих, если в кадре что то поменялось в нее будет дописана новая информация, что гораздо быстрее. В итоге протность fg точек на последующих кадрах возрастет и миганий не будет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей