Render.ru

Мерцание пикселей в анимации(Maya)

#1
Нужно анимировать модель земного шара - наезды камерой под разными углами , движение материков (анимация текстуры) и тд. Подготовил растровые текстуры большого размера (для лучшей детализации) и никак не могу справиться с мерцанием пикселей при воспроизведении ( различная фильтрация только увеличивает время рендеринга до безумных размеров) Подскажите кто-нибудь, как с этими пикселями бороться !!!!!!! :(
 
#3
Настрой антиалиасинг и сэмплинг в рендер глобалз.
Какого размера у тебя растровые текстуры ?
 
#5
Мда, вот ответ настоящего полиграфиста...Беспощадный в своей бессмысленной бесполезности...
И теперь, пока не сообразишь, что 1 дюйм = 2.53 сантиметра и не произведешь, ломая голову, необходимые оперции деления и умножения, ответа не получишь...
Уважаемый Андрей Ефимов... Ну нет в трехмерной графике dpi и см. Есть только абсолютные размеры в пикселах... привыкайте.
 
#6
Можно обработать готовый ролик в After Effects или любой известной Вам программе композинга применив фильтр Reduce Interlace Flicker или VerticalBlur; значения подобрать оптимальные от 0 до 1.
 
Сверху