1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мерцание пикселей в анимации(Maya)

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 15 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужно анимировать модель земного шара - наезды камерой под разными углами , движение материков (анимация текстуры) и тд. Подготовил растровые текстуры большого размера (для лучшей детализации) и никак не могу справиться с мерцанием пикселей при воспроизведении ( различная фильтрация только увеличивает время рендеринга до безумных размеров) Подскажите кто-нибудь, как с этими пикселями бороться !!!!!!! :(
     
  2. Guest

  3. Guest

    Настрой антиалиасинг и сэмплинг в рендер глобалз.
    Какого размера у тебя растровые текстуры ?
     
  4. Guest

    Размер текстуры 40*40 см... 150 dpi
     
  5. Guest

    Мда, вот ответ настоящего полиграфиста...Беспощадный в своей бессмысленной бесполезности...
    И теперь, пока не сообразишь, что 1 дюйм = 2.53 сантиметра и не произведешь, ломая голову, необходимые оперции деления и умножения, ответа не получишь...
    Уважаемый Андрей Ефимов... Ну нет в трехмерной графике dpi и см. Есть только абсолютные размеры в пикселах... привыкайте.
     
  6. Guest

    Можно обработать готовый ролик в After Effects или любой известной Вам программе композинга применив фильтр Reduce Interlace Flicker или VerticalBlur; значения подобрать оптимальные от 0 до 1.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей