1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мерцание или фликеры-как их там....

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем WOWA.L, 14 июл 2008.

Модераторы: morro
  1. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    скажу сразу -не знаток врея.Но хелп прочитал.Понял пока немного.Со статикой ясно.Вот отрендерил машину.Одна картинка - ничего вроде.У меня облет камерой.Файлик у меня готовый , надыбал.И вот при анимции появляется мерцание очень мелких точек.Хотя если честно и без GI блестящие поверхности так искрят.Смена пресета на "хай анимацию" не помогает.Кстати на тачке появились еще большие пятна.Вернул все как было.Может я думаю эти искорки задавить можно где то в постобработке.На какой они карте рендерятся?Потому что эксперементиовать с настройками - потом рендерить - это очень долго.Или все таки при анимации забить на GI.....Но с ним, если коротенькие анимации, красивше...
     
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    снимаю вопрос.На 3дцентре целая ветка этому посвящена.Пока я понял,что это геморой.Отложу пока.
     
  3. RedSky

    RedSky Активный участник

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    "На 3дцентре целая ветка этому посвящена." - А нельзя ли ссылку дать? У меня та же самая проблема. Еще мерцание может быть из - за процедурных карт в материалах (все кроме битмэп). При анимации они просчитываются заново и дают эффект "кипения или мерцания".
     
  4. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=73355
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей