1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мерцание (дрожание) в V-ray 2.0

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Kaizer_13, 24 мар 2011.

Модераторы: morro
  1. Kaizers

    Kaizers Активный участник

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кто нибудь сталкивался с проблемой дрожания или мерцания в V-ray 2.0?
    В V-ray 1.5 такого не было , что за глюк ?
    Делаю разные кодеки и без компрессии, всё равно видно дрожание модели,
    может в V-ray 2.0 есть особенности настройки?
     
  2. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    У тебя видео или картинка ?
    Какое именно мерцание? мерцает объект или весь кадр ?
    Смотри в curve editor на те линии, которые отвечают за задачи движения и т.д
     
  3. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Какие линии движения!? Причем тут это вообще. Скорее всего, дело в мерцании GI (при анимации).
    При рендере кадры немного отличаются в освещении. Было это всегда и в старых версиях. Просто, у кого как, но было. Надо смотреть скрины настроек. Скорее всего, необходимо "задирать" настройки IIR. Но надо глянуть на скрины.
     
  4. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Он или она говорит : Кто нибудь сталкивался с проблемой дрожания или мерцания в V-ray 2.0?
    Так речь идет не только о мерцании и те линии или как их там называют курв или еще что и вполне возможно, что какое нибудь линия отвечающая за движением камеры, допустим в горизонтальном направлении создана вручную и грубовато, вот как тут
     

    Вложения:

    • 2250612.jpg
      2250612.jpg
      Размер файла:
      115,1 КБ
      Просмотров:
      32
  5. Kaizers

    Kaizers Активный участник

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет, в том то и дело рендерю не с камеры а с окна перспективы , есть общее мерцание кадра и дрожание модели в начале и в конце анимации,
    увеличил количество сабдивов , мерцание снизилось ненамного, но креня рендера увеличилось значительно.
     
  6. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Эта проблема давно известна. Там несколько видов подхода. Анимация с движущимися объектами и без них. Без движущихся сделать гораздо проще (простой пролет камеры). А с движущимися надо делать композ. Движ. объект отдельно, а локации и т.д. отдельно. Потом все собирать. Кучка слоев и т.д. Можно и без этого. Лично у меня это проходило нормально. Все же, еле заметный фликер был.
    Но мало заметный и на общую картину повлиять не мог. Но и время возросло очень сильно. И у вас еще больше возрастет.

    Вот почитайте (если не читали ранее), тут почти все ответы :
    http://arttalk.ru/articles/content/osnovy-animatsii-i-kompozinga-urok-ot-konstantina-kima-mentor
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей