1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ментор - nextgen lowpoly персонаж

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Пётр Солодов, 13 мар 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Для тренировки навыков и просто для себя решил сделать такого персонажа.

    Худощавый такой - толи профессор, толи злодей, толи сыщик... назовём его ментором.
    Будет одет с иголочки - костюм тройка, галстук, лаковые туфли, проницательный взгляд.
    Стилизация под мультяшность, но с долей натуральности.

    Пока в браше накидал примерные пропорции тушки.

    Посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь, хватит времени и терпения, чтобы закончить.
    Буду рад критике, советам, идеям.
     

    Вложения:

    • 2644492.jpg
      2644492.jpg
      Размер файла:
      121,8 КБ
      Просмотров:
      76
  2. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Продолжаем потихоньку.

    Сделал до какого-то состояния тушку. Она в общем-то будет служить только гайдом для одежды - чтобы форма сохранялась.
    Реально понадобится только голова и руки. Я их впоследствии отчекрыжу и детально проработаю.

    Следующий шаг - болванки для элементов одежды.
     

    Вложения:

    • 2647512.jpg
      2647512.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      75
  3. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Движемся дальше. Переделал морду лица. Обрастаем одеждой - пока болванки без деталей.
     

    Вложения:

    • 2648737.jpg
      2648737.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      74
  4. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Прикольный чел, зчем ему воротничок на голое тело? Он так скорее на стриптизера смахивает. =) Извиняюсь, конечно. :D
     
  5. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Воротничёк - это начало. Всё будет. И рубашка и жилетка и пиджак.
     
  6. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Понятно. =)
     
  7. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    анатомия вроде нормальная, с учетом того что под мультяшность, плюс сами мышцы на теле можно не так сильно скульптить - все равно прикрыто одеждой. Щас тестовое допилю и бду продолжать солдата своего делать) Вдвоем не так скучно будет.
    P.S. В рашке нету некстгена :(
    Кстате лучше б сначала концепт отрисовал, хоть с руки на бумаге. У меня так всегда: начинаешь делать, в процессе что то постоянно меняешь и потом уже просто детали по стилистике не подходят. Вот можешь как реф использовать.
     

    Вложения:

    • 2649517.jpg
      2649517.jpg
      Размер файла:
      226,7 КБ
      Просмотров:
      77
  8. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Анатомия неплохая но, пресс сильно широкий.
    Никто не делает из-за отсутствия серьезных проектов или из-за самодурства разработчиков?
     
  9. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    а вот хз. Можно сидеть на заднице и работать аутсорсом на европу и запад, но до этого надо дорасти и именно через рашкинский геймдев. Тоесть олдскул не обойти. В рашке то кто у нас: Аструм нивал, мэил гроуп, катаури, гайджины, акелла со своим посталом делавшая его энное количество лет. В минске стилманки, тот же нивал и варгеймы. В киеве офис крайтека и что то там еще. Не густо. А нужен опыт и титанический чтобы идти куда то отсюда. Никому трехмерные телефонные будки с нормалями за даром не нужны без опыта в сурьезных проэктах. Это ИМХО.
     
  10. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Да так везде. У нас так вообще, хотят мастера на все руки и за бесплатно.
     
  11. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Едем дальше. Жилетка и галстук.
    На очереди пиджак и рубашка - кусочек в районе груди и рукава под запонки.

    Рисовать в данном случае концепт не имеет смысла. Всё достаточно просто. Характер персонажа уже вырисовался, хотя, нет гарантии, что он не поменяется в процессе.
     

    Вложения:

    • 2650492.jpg
      2650492.jpg
      Размер файла:
      53,9 КБ
      Просмотров:
      73
  12. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Ну что ж. Основные формы накидал. Теперь дело за детализацией.
     

    Вложения:

    • 2650922.jpg
      2650922.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      75
  13. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    ваах классно)а в мультяшном стиле будет да?
     
  14. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Ну скажем так - мультяшные здесь только пропорции. Всё остальное будет приближено к реальности.
     
  15. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Чутка переделал форму пиджака. Чуть более старомодно - ближе к фраку.
     

    Вложения:

    • 2651782.jpg
      2651782.jpg
      Размер файла:
      42 КБ
      Просмотров:
      76
  16. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    тогда еще интересней стало)
     
  17. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Начало детализации. Ботинки и штаны.
     

    Вложения:

    • 2652072.jpg
      2652072.jpg
      Размер файла:
      84,2 КБ
      Просмотров:
      63
  18. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Жилетка
     

    Вложения:

    • 2652747.jpg
      2652747.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      76
  19. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Ну вот в первом приближении вроде всё сделал.
    Думаю, может ему сделать цилиндр и трость? Или "котелок"?

    Давайте, ругайте уже :)
     

    Вложения:

    • 2654132.jpg
      2654132.jpg
      Размер файла:
      92,3 КБ
      Просмотров:
      73
  20. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    блин,мне все нравится,не могу ругать) трость и цилиндр это вещь!но решать тебе
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей