Render.ru

Ментор - nextgen lowpoly персонаж

Рейтинг
61
#1
Для тренировки навыков и просто для себя решил сделать такого персонажа.

Худощавый такой - толи профессор, толи злодей, толи сыщик... назовём его ментором.
Будет одет с иголочки - костюм тройка, галстук, лаковые туфли, проницательный взгляд.
Стилизация под мультяшность, но с долей натуральности.

Пока в браше накидал примерные пропорции тушки.

Посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь, хватит времени и терпения, чтобы закончить.
Буду рад критике, советам, идеям.
 

Вложения

Рейтинг
61
#2
Продолжаем потихоньку.

Сделал до какого-то состояния тушку. Она в общем-то будет служить только гайдом для одежды - чтобы форма сохранялась.
Реально понадобится только голова и руки. Я их впоследствии отчекрыжу и детально проработаю.

Следующий шаг - болванки для элементов одежды.
 

Вложения

Рейтинг
187
#4
Прикольный чел, зчем ему воротничок на голое тело? Он так скорее на стриптизера смахивает. =) Извиняюсь, конечно. :D
 
#7
анатомия вроде нормальная, с учетом того что под мультяшность, плюс сами мышцы на теле можно не так сильно скульптить - все равно прикрыто одеждой. Щас тестовое допилю и бду продолжать солдата своего делать) Вдвоем не так скучно будет.
P.S. В рашке нету некстгена :(
Кстате лучше б сначала концепт отрисовал, хоть с руки на бумаге. У меня так всегда: начинаешь делать, в процессе что то постоянно меняешь и потом уже просто детали по стилистике не подходят. Вот можешь как реф использовать.
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#8
#9
а вот хз. Можно сидеть на заднице и работать аутсорсом на европу и запад, но до этого надо дорасти и именно через рашкинский геймдев. Тоесть олдскул не обойти. В рашке то кто у нас: Аструм нивал, мэил гроуп, катаури, гайджины, акелла со своим посталом делавшая его энное количество лет. В минске стилманки, тот же нивал и варгеймы. В киеве офис крайтека и что то там еще. Не густо. А нужен опыт и титанический чтобы идти куда то отсюда. Никому трехмерные телефонные будки с нормалями за даром не нужны без опыта в сурьезных проэктах. Это ИМХО.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#10
а вот хз. Можно сидеть на заднице и работать аутсорсом на европу и запад, но до этого надо дорасти и именно через рашкинский геймдев. Тоесть олдскул не обойти. В рашке то кто у нас: Аструм нивал, мэил гроуп, катаури, гайджины, акелла со своим посталом делавшая его энное количество лет. В минске стилманки, тот же нивал и варгеймы. В киеве офис крайтека и что то там еще. Не густо. А нужен опыт и титанический чтобы идти куда то отсюда. Никому трехмерные телефонные будки с нормалями за даром не нужны без опыта в сурьезных проэктах. Это ИМХО.
Да так везде. У нас так вообще, хотят мастера на все руки и за бесплатно.
 
Рейтинг
61
#11
Едем дальше. Жилетка и галстук.
На очереди пиджак и рубашка - кусочек в районе груди и рукава под запонки.

Рисовать в данном случае концепт не имеет смысла. Всё достаточно просто. Характер персонажа уже вырисовался, хотя, нет гарантии, что он не поменяется в процессе.
 

Вложения

Рейтинг
61
#19
Ну вот в первом приближении вроде всё сделал.
Думаю, может ему сделать цилиндр и трость? Или "котелок"?

Давайте, ругайте уже :)
 

Вложения

Сверху