1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mentaly Ray проблема отрендерить большое количетсво частиц, 5 млн!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем voolf00, 16 апр 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здравствуйте, у меня такая проблема, в момент подготовки сцены к рендеру ментал начинает сильно тупить, если партиклов меньше 200 тыс, то все нормально рендер увеличивает время рендера, но не так заметно, еси партиклы увиличивать, то время рендера увеличивается в геометрической прогрессии!!!

    если в оутпут выводить инфу, то он тупит в момент данной процедуры

    PHEN 0.3 progr: maya_hardwareparticles(): Generating particle geometry...
    API 0.3 debug: begin object particleShape1:shape
    API 0.3 debug: begin userdata particleShape1:userdata0
    API 0.3 debug: begin instance particleShape1:instance0
    ..................
    ..................
    определенное кол. партиклов


    Как решить эту проблему? чтобы и партиклов было много, в данном случае 5 млн, и рендер не затягивался на десятки минут, а то и на часы?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    тож интересно. сворганил в свое время водопад.. а отрендерить не смог
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    А для какой цели это делается? Мб лучше использовать флюиды.
     
  4. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Это foam для mesh-а в общем пену для воды!!!
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вообще я потом сделал в реал флоу через гибридо, вышло быстрее и качественно. просто интересен сам вопрос. точнее ответ на него. причем даже кеш просчитать не удавалось. ибо были простые партиклы, а потом из них нпартиклс генерятся.
    вот так выглядело
    [​IMG]
     
  6. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Мне тут посказали, что лучше отрендерить частицы hardware, поскольку другого выходя я не вижу, то наверно это обтимальный вариант, но все равно, на счет mental хотелось полцчить ответ!!!
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Я еще раз задам вопрос. А почему не использовать флюиды? При меньшем затрате ресурсов и рендер времени можно достичь лучшего результата. А еще использовав SOuP можно достичь нереально результата.
     
  8. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    задача такая, есть корабль, и он плывет по морю!!! У меня работа сделана Naiad-е просчитан меш и фоам, !!! мне осталось только отрендерить, и там со всем все впорядке, кроме рендера партиклов!!!
     
  9. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не сочтите меня капитаном, но на самом деле ментал может считать частицы своим собственным, нативным способом, и наверное делает это весьма эффективно - надо подсмотреть у ксишников. дело тут в другом, в том что разработчики майки используют для рендеринга партиклов свой собственный геошейдер (maya_hardwareparticles как видно в .mi файле), вместо того чтобы сделать это через map data, как предлагают разработчики ментал рэй http://docs.autodesk.com/MENTALRAY/....9 Help/files/manual/points.html#fo:particles.

    мз практических же советов: попробуйте все это считануть 3delight'ом там все хорошо с партиклами, или затянуть в мантру.
    удачи!
     
  10. voolf00

    voolf00 Активный участник

    С нами с:
    13.04.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я наверно сильно уже туплю по этой теме, если не в лом, скинь инфу виде тутора или, что нужно сделать, я реально уже подвисаю:))!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей